Этот сайт поддерживается рекламными объявлениями на нем, пожалуйста, отключите AdBlock, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который вы ожидаете.
Загрузка...

Файл Универсальный мод для любых прицелов EasyCrosshairs

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 29 мар 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.890
    Симпатии:
    5.082
    [​IMG]

    Универсальный скрипт EasyCrosshairs для любых прицелов world of tanks.
    Создан как альтернатива существующим "закрытым" скриптам, запрещающим или ограничивающим использование без модпаков.
    Скрипт поддерживает абсолютно все оригинальные прицелы, работающий с большинством старых и новых прицелов.
    Скрипт обновлен и очищен от ненужного!

    Установка: res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods

    Скачать:

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

     
    SmailiK, pro100_leo, Elanoring и ещё 1-му нравится это.
  2. Elanoring

    Elanoring Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    46
    Полезно, благодярю)
     
  3. otzovik

    otzovik Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    35
    А что это даёт?
    Я закинул в res_mods и у меня карты не грузятся, пришлось удалить.
     
  4. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.890
    Симпатии:
    5.082
    Описание написано, прочитайте ;)
     
  5. otzovik

    otzovik Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    35
    Прочитал сразу же, конкретики в описании нет. Что этот скрипт даёт в игре?
     
  6. otzovik

    otzovik Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    35
    Наверное стоило добавить к описанию это
    Инфо по настройкам конфига скрипта mod_EasyCrosshairs.xml
    <gunPitchAsDegree>true</gunPitchAsDegree> При неправильном отображении увн орудия, сменить "true" на "false"
    <!-- ARCADE --> Аркадный прицел.
    <arcadeCenter>true</arcadeCenter> При значении "true" работа в авто режиме ( выравнивание старых прицелов )
    <arcadeCenterOffsetX>0</arcadeCenterOffsetX> Подвинуть прицел по оси Х / Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <arcadeCenterOffsetY>0</arcadeCenterOffsetY> Подвинуть прицел по оси Y / Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <arcadeOldCrosshairData>true</arcadeOldCrosshairData> Положение центрального маркера. Старые, неадаптированные прицелы: "false", новые: "true".
    <!-- SNIPER --> Снайперский прицел
    <sniperCenter>true</sniperCenter> При значении "true" работа в авто режиме ( выравнивание старых прицелов )
    <sniperCenterOffsetX>0</sniperCenterOffsetX> Подвинуть прицел по оси Х / Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <sniperCenterOffsetY>0</sniperCenterOffsetY>/ Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <sniperOldCrosshairData>true</sniperOldCrosshairData>
    <!-- STRATEGIC --> Арт прицел
    <strategicCenter>true</strategicCenter> При значении "true" работа в авто режиме ( выравнивание старых прицелов )
    <strategicCenterOffsetX>0</strategicCenterOffsetX> Подвинуть прицел по оси Х / Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <strategicCenterOffsetY>0</strategicCenterOffsetY> Подвинуть прицел по оси Y / Выставлять свои значения при "false" в <arcadeCenter>
    <strategicOldCrosshairData>true</strategicOldCrosshairData> Положение центрального маркера. Старые, неадаптированные прицелы: "false", новые: "true".
    <!-- РАЗНОЕ -->
    <deegiesSights>false</deegiesSights> Функция показа информации о цели для арт прицелов. Для корейского прицела А-ля Ghost Recon FS выставляем "true", для любого другого прицела оставляем "false"
    <showPiercingPower>true</showPiercingPower> Функция показа бронепробития. Если прицел имеет собственный показ бронепробития, то оставляем "true". Если хотим взять данные из Pmod ( более точный учет с углом наклона брони при помощи функции PMOD: reducedArmor [​IMG] то ставим "false". Визуальное отображение останется прежним, изменится только точность показа. Для тех прицелов, у которых не предусмотрен показ бронепробития, в PMOD можно включить отдельную флешку с показом бронепробития: enable_flash.
     
  7. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.890
    Симпатии:
    5.082
    У прицелов (прицелов, а не аимботов), есть данный файл, который их заставляет работать так сказать. Недавно стало известно, что в некоторых прицелах вшит вирус (который показывает ваше местоположение), поэтому умельцы сделали данный чистый файл, чтобы не использовали вирусный.
     
  8. otzovik

    otzovik Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    35
    Вот это понимаю описание, спасибо ;)
     
  9. Bupyc_

    Bupyc_ on the threshold to a new perception))

    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    2.976
    а чё рази есть разница между прицелам и аимботам, прецел, он и в африке прецел.
    Я так панимаю.
     

Поделиться
Загрузка...