Новый формат боя в режиме «Линия фронта» в «Песочнице»

Тема в разделе "Новости World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 10 май 2017.

  1. DontWorry кто, если не мы

    DontWorry
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    6.225
    Симпатии:
    5.885
    Розыгрышей:
    4
    После небольшой паузы на тесте «Линии фронта» 11 мая (завтра) станет доступен новый формат масштабных боёв. В этот раз мы приглашаем вас принять участие в сражениях на технике Х уровня на двух новых картах: «Великий каньон» размером 1,2 на 1,2 км и «Солнечная долина» размером 1,4 на 1,4 км. Общий формат (условия победы, правила и т. д.) аналогичны стандартным и встречным боям, отличается только размер команд: по 30 игроков в каждой, как в первой версии «Линии фронта».

    Мы получили огромное количество отзывов по оригинальной версии режима «Линия фронта», проходящего на карте размером 9 км² с уникальными условиями победы для каждой из команд и вместе с тем продолжали работу над дальнейшими улучшениями. Сейчас мы предлагаем одновременное тестирование нового сценария боя. Основная цель — оценить каждый из форматов боя, что позволит нам понять, куда двигаться дальше. Мы с нетерпением ждём, когда вы приступите к новому тестированию двух форматов, оцените их и сообщите нам свои мысли. Какие элементы игры вам понравятся больше остальных? Какие составы команды способствуют повышению темпа игры? Что нуждается в доработках? Оцените лично и присоединяйтесь к обсуждению на форуме «Песочницы».

    Формат боя:

    - Техника: все машины Х уровня, за исключением наградных и специальных.
    - Команды: 30 игроков в каждой команде. Балансировщик создаёт команды на основе требований и ограничений, существующих в обновлении 9.18, гарантируя, что количество лёгких танков, ПТ-САУ и САУ не будет отличаться более чем на одну машину. Разница должна составлять не более двух игроков на команду. Количество САУ в каждой команде ограничено шестью.
    - Карты: балансировщик выбирает одну из двух карт: «Великий каньон» (встречный бой) и «Солнечная долина» (стандартный и встречный бой). Чтобы у всех 60 игроков было достаточно пространства для манёвров, мы создали карты больших размеров, чем обычно: «Великий каньон» — 1,2 на 1,2 км, «Солнечная долина» — 1,4 на 1,4 км.

    * Эти карты — прототипы для оценки новых боевых сценариев. По мере завершения работ над самим игровым процессом мы также будем улучшать карты, добавляя объекты и элементы окружающего мира, чтобы они выглядели интересно. Графическая часть локаций — не финальная.

    - Условия победы: захват базы (противника в стандартном бою или нейтральной во встречном бою) или уничтожение всей техники противника.
    - Захват базы: по аналогии со случайными боями, при заезде машины в круг начинается захват. Одновременно в захвате базы может принимать участие сколько угодно игроков, но именно три игрока обеспечивают максимальную скорость захвата. Захват сбивается, если машина получает какие-либо повреждения или наносятся повреждения её модулям. Во встречном бою захват базы прекращается, если машина противника заезжает в круг захвата, и возобновляется, если противник покидает круг. При достижении 100% захвата база считается захваченной.
    - Длительность боя: 20 минут. Если время заканчивается и ни одна из команд не захватывает базу противника, бой заканчивается вничью.

    ** Кстати, карту «Солнечная долина» мы уже видели на Супертесте в прошлом году.

    [​IMG]
    [​IMG]
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 10 май 2017.

    1. Bupyc_
      Bupyc_
      Так и продолжают толкать свой ...вно режим(((
      DontWorry нравится это.

Top