Загрузка...

На Супертест WoT вышел патчноут патча 9.17.1 (Полный список изменений)

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 27 янв 2017.

Войдите для ответа
  1. DontWorry The Devil

    DontWorry
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    6.656
    Симпатии:
    6.460
    Розыгрышей:
    6
    Список изменений версии 0.9.17.1 ST1 в сравнении с 0.9.17 (часть 1)

    Game Features.

    - Из клиента удален режим "Игра в Ладдере"; игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму во вкладке Достижения.
    - В окне настроек графики поменяли местами настройки "Режим" и "Размер окна" , а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбора разрешения, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
    - Реализован автоматический выбор корректного соотношение сторон дисплея и в результате удален соответствующий пункт из меню настроек графики
    - Добавлена возможность сравнивать танки с учетом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа
    - Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл

    - Реализованы следующие изменения в элементы интерфейса:
    1. Ленты боевой эффективности.
    * Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесение урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (по которой последней был нанесен урон), а две разные ленты с отображением урона на каждую машину. Данная логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
    * В случае уничтожения противника, игроку нет необходимости видеть ленту с количеством критованных модулей уничтоженной машины (после ленты "Уничтожил"). Отображение ленты "Критическое попадание" в данном случае будет отключено.
    * Добавлена новая лента "Урон от падения" ( при нанесении противнику урона ландшафтом (физикой)).В детальном логе урона данное событие будет отображаться отдельно. Также данная лента будет добавлена в настройки для возможности настройки отображения.
    2. Индикаторы направления урона.
    a) Изменены графические материалы индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
    b) Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/вытанкованного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
    c) Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
    3. В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
    4. Добавлена информация о получении урона или крита:
    a) в ленты;
    b) в детальный лог.
    5. Урон или крит, полученный от союзника также будет записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет для крита).
    6. В детальный лог добавлен тип снаряда. “Голдовые” снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет опционально в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был “голдовый”. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда добавляется только в сообщения детального лога для случаев:
    a) Получение урона выстрелом.
    b) Получение критического повреждения.
    c) Получение заблокированного бронёй урона.
    7. Обновлены настройки детального лога:
    a) Добавлена настройка отображения целого блока детального лога урона: полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона.
    b) Добавлена настройка по переносу отображения целого блока лога детального лога урона в новое место: отображение полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона справа от ушей собственной команды.
    8. Доработаны шрифты всех лент лога урона.
    9. Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
    10. Доработаны тексты окна настроек лога урона.
    11. При отключении всех суммарных показателей детального лога сам детальный лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трех суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
    12. При попаданиях по машине скорострельных орудиий, ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
    * Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя (сокомандники расставляются на карте максимально близко\исходя из возможности карты, количества взводов).
    * Доработан механизм переключения камеры в режиме "наблюдателя"\ в послесмертии:
    1. первыми отображаются танки совзводников;
    2. далее по очередности согласно расположению в "ушах".
    - Изменен внешний вид тултипов
    - Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ в тултиипе данных ТТХ
    - Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (стереотруба и маскировочная сеть)
    - Изменен формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в ангаре, предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения данных ТТХ можно будет в тултипе.
    - Добавлена индикация базового снаряда в тултипе снаряда.
    - Реализовано сравнение ТТХ снарядов в тултипе по отношению к базовому снаряду
    - Улучшены фильтры танковой карусели в ангаре:
    1. В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка
    2. Добавлена возможность переключать внешний вид карусели прямо в фильтрацию
    3. Добавлена дополнительная статистика в слот техники - % побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и мастера. Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
    4. Добавлена настройка отображения 2х уровневой карусели - подстраиваемая и минималистичная
    - Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий
    1. Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков
    2. Добавлены нотификации о новых боевых задачах в окне миссий
    - Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа ("нули")
    - Произведен переход на новую версию Wwise 2016.2
    - Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремапинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков, и тп..)
    - Обновлен режим Укрепрайоны
    1. Формат «Битв за Укрепрайон» заменен на новый под названием «Наступление». Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
    a) Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Ура
    b) Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме только по желанию
    c) Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для Наступления подбирается автоматически из доступных в очереди
    1. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны УРа привел к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом
    2. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в Вылазках и Наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места, будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
    3. ВАЖНО: Военные игры стартует через некоторое время после обновления 9.17.1.
    Боевую комнату, как в Вылазках, так и в Наступления можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
    Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим

    Maps.

    - Переработано визуальное качестве мини-карт:

    Танковый полигон
    Оверлорд
    Граница империи
    Священная долина
    Сталинград
    Огненная дуга

    Tanks.

    - Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

    добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
    добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
    прокачка Maus перенесена на Mäuschen
    добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.

    - Переработаны в HD качество танки:

    E 50
    VK 45.02A
    T-15
    Indien-Panzer
    AMX 38
    Hotchkiss H35
    Renault FT
    ARL V39
    Type 4 Chi-To
    Type 64
    WZ-111 (model 1-4)
    59-16
    TOG II
    AT 2
    AT 7
    T14
    Т21
    A-32
    Объект 140
    Объект 268
    Объект 263
    Объект 907

    - Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:

    Strv 81
    Jagdtiger (H)
    T-44-85M
    T-44-100M
    Tiger II (H)

    - Изменены параметров боевой техники:

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

     
    Bupyc_ нравится это.

Загрузка...
Top