Загрузка...

[ Статья ] Точка.

Тема в разделе "Cross Fire", создана пользователем NewLife, 4 май 2015.

Войдите для ответа
  1. NewLife Админ

    NewLife
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    58

    Данный режим является новым витком режима Ксеноса и по сути является тем самым, что и режим "Битва Теней" для режима "Битва Призраков". То есть вроде и улучшили, но получили совершенно другое ._.

    Поскольку это режим Ксеноса, то и говорить буду сравнивая:

    • Отличия - солдаты.

    При появлении солдатам не выдают никакие over +300% к дамагу. Вместо этого они видят внизу 3-хфазную полоску, которая сначала заполняется синим, потом зеленым, а потом красным цветом. Каждый уровень дает бонусы для игрока:
    [​IMG]
    ◘ 1-й уровень дает +1 обойму (что отчасти лишает необходимости бегать "за ящиками") и +50% урона. Кстати, при первом уровень нож начинает сносить 500хп вместо 200, что дает возможность подчищать армию краснолицых.
    ◘ 2-й уровень дает бонусы помощнее - нам прибавляют еще 2 обоймы, еще 50% урона (то есть урон уже двукратный) и дают датчик сердцебиения - эта штуковина показывает всех мутантов на мини-карте, если мы на их смотрим.
    ◘ 3-й уровень дает нам превращение в Невидимого Клинка. Внимание - никаких Е прожимать не надо, клинок появляется автоматически. А значит что "пофармиться на прикрытиях" у вас по любому не получится.
    Полоска заполняется автоматически. Также её заполнение можно ускорить нанося урон и убивая мутантов.
    Про клинка мы узнаем позже.

    • Отличия - мутанты.

    Ксенос канул в небытие. Точнее говоря, чтобы получить местного "ксеноса" или Бронированного Хищника, вам необходимо набить точно такую же полоску. Также мутанты теперь носят не 2000+ хп, а 550 ._. потому при выносе всего лишь 50 хп все мутанты начинают мигать как новогодние ёлочки. Заполненные полоски дают новые бонусы:
    [​IMG]
    ◘ 1-й уровень - дополнительные хп +650, регенерацию ХП (да-да, эта функция доступна только при "апе") и тепловое виденье (когда вы стоите на месте, с 3-й секунды вы начинаете видеть белые силуэты врагов, что позволяет вырезать "крыс")
    ◘ 2-й уровень - Просто +800 хп.
    ◘ 3-й уровень - Мутант точно так же превращается в Бронированного Хищника без права "выбора".
    Полоска, в отличии солдат, увеличивается когда мутант заражает или погибает. При смерти уровень не сбрасывается, а даже увеличивается.

    • Отличия - ящики.

    Теперь ящики не такая уж и частая вещь. Нет, они выпадают с тем же периодом, даже быстрее. Однако их может подбирать любой желающий, и уж точно не только человек.

    ◘ Солдаты могут найти в ящиках дополнительные патроны, щит (который, кстати, в игре стакается до 3х (!!!) раз) и "шокер" - гранату, что создает в радиусе 10 метров замедляющее мутантов поле. (эффекты шокера могут стакаться и превращать мутантов в улиток)
    ◘ Мутанты же ловя ящики, могут очень хорошо увеличить свою полоску мутации.

    Оружие с ящиков не выпадает.

    • Герои и Демоны. Кхе, Бронированные Хищники против Невидимых Клинков.

    Самое главное отличие нового режима - тут можно спокойно устроить потасовку "9 героев на 7 хищников". Хоть 15 на 1 делай. У новоиспеченных "героев сего времени" есть очень интересные способности:

    ◘ С одной стороны Бронированный Хищник получает гораздо больше хп (до 4000) измененные паттерны атак и две способности:
    [​IMG] Щит [G] (аналогичен щиту ксеноса с соответствующим ускореним. Кстати, защищает также от ножевых атак)
    [​IMG] Рык [F] - крик, который оглушает всех соперников вокруг и заставляет их выкинуть все огнестрельное оружие (если есть) и став на колени молить о пощаде (анимация 2 сек, но этого хватает чтобы нанести урон).

    Невидимый Клинок же получает тот-самый клинок и 4(!) вида атаки, разделенные на два паттерна. Паттерны переключаются на [F].
    [IMGhttp://s018.radikal.ru/i522/1505/20/ba1df38f81e2.png[/IMG] Стойка мечника - два удара по аналогии с обчным героем - быстрая левая (до -600 за удар) и более медленная правая (-1200 за удар).
    [​IMG] Стойка фехтавальшика - правая кнопка заменяется на блок, который блочит все удары спереди (если же есть щит, то первый удар по любому снимет вначале его). Левая же кнопка позволяет наносить точные одиночные удары. Также в этой стойке прыжок заменен на рывок вперед, что позволяет увернуться от некоторых ударов.
    Герой получает 1350 хп и одну очень интересную фишку:
    [​IMG] "Быстрый Удар" - если у мутанта остается ХП меньше чем герой может снять за один удар, на нем появляется прицел и любой удар левой кнопкой заменяет удар на эффектный рывок с добиванием. Кстати, во время действия анимации весь урон игнорируется (также урон игнорируется и во время действия "рывка").

    p.s. Клинок может использовать стационарные пулеметы, если что

    • Отличия - очки.

    Поскольку режим очень динамичен, то показывать прогресс набиванием фрагов - неинтересно. Вместо этого были введены "очки", которые и показывают, насколько вы эффективны в бою. Второй столбец "побед за солдат" остался неизменен.
     

Загрузка...
Top