Этот сайт поддерживается рекламными объявлениями на нем, пожалуйста, отключите AdBlock, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который вы ожидаете.
Загрузка...

Интервью у Сергея Буркатовского (SerB)

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 5 окт 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    4.952
    "Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик world of tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача."

    * Есть сейчас в World of Tanks что-то такое, что вы бы хотели принципиально улучшить?

    Сергей Буркатовский: Есть замечательная поговорка «Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом». Эта поговорка применима ко всем областям человеческой деятельности, включая производство игр. Мы бы по-другому построили ветки и изменили некоторые механики, но в общем и целом концепцию трогать бы не стали, потому что она фактически заложила новый жанр: сессионные бои, военная техника. После выхода World of Tanks только ленивый не потоптался на этой поляне. Так что изменений было бы много, но и так хорошо получилось.

    * В своем ЖЖ вы часто упоминаете бовингтонскую траву, которая служит для вас источником вдохновения. Понимаем, что она как-то связана с музеем танков в английском Бовингтоне, но все-таки – что это такое?

    С.Б.: В узком смысле это чудное-чудо танковой разработки британских инженеров, которые не уступают британским ученым. А в широком – всякие странные танковые конструкции, которые иногда просто заставляют сидеть и часами ими любоваться. Все нации прославились такими вещами, и наши, и немцы. Для немцев, правда, есть отдельное определение – сумрачный тефтельский гений.
    НИМ: Каждый год в World of Tanks появляется новая танковая нация. Сколько пройдет лет, прежде чем вы будете вынуждены отказаться от этого правила, поскольку эти самые нации просто-напросто закончатся?
    С.Б.: В ближайшем будущем появятся шведы. Еще есть итальянцы, у которых вполне приличные начало и серединка ветки и по объективным причинам – ну нечего было войну проигрывать – проблемы с топом. Имеются наметки на Польшу, но с ней все непросто, потому что поляки были выбиты из войны в 1939 году и как следует что-то создать не успели. Там есть весьма интересные и своеобразные проекты, но забивать верхушку ветки клонами советских машин не очень хочется. Мы пытаемся найти что-то уникальное и сейчас ведем в поиски в архивах. Что еще? Ну, может быть, Израиль скомпонуем. С Израилем есть такая проблема – истинно свой танк у них только один, «Меркава», а он уже слишком крут для периода World of Tanks. То есть брать нужно какой-то ранний прототип. Остальные же машины – это какие-то доработки чужих танков или клоны. Там будет тяжело что-то придумать.
    Число танковых наций, конечно, ограничено, но в то же время в игре еще нет очень многих интересных машин. Советской травы не пахано. Еще той травы, которую прислали китайские товарищи. Есть кубинские самоделки, есть мой любимый аргентинский танк, который я очень хочу ввести в игру

    * Чем он вам так приглянулся?


    С.Б.: У него совершенно замечательное название – «Нахуэль». Думаю, нашим игрокам оно очень понравится.

    * После выхода World of Warships вы собирались проверить гипотезу о равном статусе СССР и Российской Империи в сознании наших игроков на примере кораблей, выпущенных до и после 1917 года. Удалось это сделать?

    С.Б.: Пока, к сожалению, не полностью, поскольку линкорная ветка России-СССР еще не вышла, но могу сказать, что российские и советские крейсера и эсминцы находятся в примерно одинаковом статусе. То есть любовь к ним зависит от ТТХ корабля, а не от того, советский он или российский.

    * Как вам кажется, почему World of Warplanes и World of Warships пока не смогли выйти на уровень популярности World of Tanks?

    С.Б.: World of Warplanes получился просто неудачным, там ошибочки мы разобрали. С world of warships ситуация значительно более сложная. В России он не смог оттянуть аудиторию у «Танков», а вот на других рынках, например, в Азии, идет очень и очень хорошо. Сейчас с World of Tanks очень трудно конкурировать даже нам самим. Любой наш новый проект на российском рынке должен предлагать «танкистам» что-то большее, чем «Танки». В геймплейном смысле для «кораблей» этого пока сделать не удалось, но World of Warships – проект прибыльный, рабочий. И я надеюсь, что мы его в конце концов еще и улучшим. Вот через три часа после нашего разговора я двигаю из Минска в Питер. Будем работать, будем доделывать.

    * Сейчас «танковую» тему в играх пытаются развивать несколько компаний, но все они из бывшего СССР. Как вам кажется, почему в этот жанр не пытается прийти та же Blizzard или Electronic Arts, ведь в «Танки» играют повсюду?

    С.Б.: Ну, одну из игр делает студия Obsidian, хотя издает ее российская компания. А вообще кроме нас могли быть разве что немцы. Для американцев Вторая мировая – это больше Тихий океан и флот. Конечно, и они, и англичане, и итальянцы участвовали в сухопутных боях, но всерьез броней на суше зарубались мы с немцами. Но дело в том, что немцы не очень любят вспоминать всю эту историю. Когда мы обратились в одну из крупных автомобильных фирм, которая во время Второй мировой занималась танкостроением, с просьбой пустить нас в архивы, поискать данные о проектах танков, они отказали. Мол, мы за мир во всем мире, идите лесом, господа.
    В то же время я не исключаю полностью вероятности, что такую игру сделают Штаты или вообще Япония. Мы все помним замечательный японский танковый симулятор Panzer Front. Там был вымышленный танк Е-79 с экипажем из специально подобранных гномов: нормальный человек в эту машину просто бы не влез. Но как он клево смотрелся! Мы испытывали огромный соблазн купить лицензию и вставить этот танк в игру. Еле удержались.
     
    tet1977 и Olegych007_71 нравится это.
  2. Bupyc_

    Bupyc_ on the threshold to a new perception))

    Сообщения:
    2.866
    Симпатии:
    2.954
    салют)
    Главного вопроса, как всегда - не увидел.

    Почему такое поганое отношение к игрокам RU кластера ???
    В остальном, все как всегда и ни о чём.


     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Mpak06ec и DontWorry нравится это.

Поделиться
Загрузка...
Похожие темы - Интервью Сергея Буркатовского
  1. DontWorry
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    315
  2. Bupyc_
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
  3. Bupyc_
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    387
  4. Bupyc_
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    142
  5. DontWorry
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    118