30 октября 2016 года Комиссия (Совет) по рекламным стандартам Великобритании (англ. Advertising Standards Authority; сокр. ASA) — независимый регулятор, чьей задачей является "регулировать" содержимое рекламных сообщений в Соединённом Королевстве и рассматривать жалобы по поводу недобросовестной рекламы—взялась за проверку скандально известного детища студии Hello Games: компьютерной игры No Man's Sky. Проверка касается жалобы потребителей по поводу несоответствия рекламных материалов контенту, представленному в самом программном продукте. Разочарованный несоответствием размещенных на веб-сайте Steam трейлеров игры, скриншотов и "основной информации", которые касались основных возможностей No Man's Sky, пользователь форума Reddit (некто AzzerUK) написал официальную жалобу в ASA. Главная претензия пользователя - это вводящие в заблуждение рекламные сообщения Hello Games по поводу возможностей в релизной версии No Man's Sky. "Я не могу говорить за другие страны, но в Соединённом Королевстве есть ограничения на показ вводящих в заблуждение рекламных материалов — [например] нельзя показывать потребителям то, чего на самом деле не существует," сообщает AzzerUK. "В ASA говорят, что по поводу этой игры они получили большое количество жалоб и причины жалоб, указанные в заявлениях, самые разные. Есть и такие, которые не указаны в моём заявлении, но в основном проблемы, описанные заявителями, одни и те же." "В ASA считают, что ответственность за недобросовестную рекламу должны разделить между собой как Hello Games, так и Valve. Так что Комиссия направила соответствующие письма в обе компании. В письмах содержатся пояснения жалоб по сути и требования представить объяснения по основным спорным моментам, которые были выделены ASA из огромного числа жалоб." Главные причины недовольства пользователей: Дизайн пользовательского интерфейса; Крупномасштабные сражения; Физика воды; Размеры существ; Поведение кораблей и истребителей; Система прицеливания; Другие расхождения; Хотя ASA и не является уставным органом (это значит, что он не может толковать законодательство и принуждать к его исполнению), она он имеет право изымать недобросовестную рекламу из общего доступа — в результате повторная публикация подобных материалов становится невозможной. В данный момент этот процесс запущен и если по результату расследования рекламные материалы будут признаны недобросовестными, то Valve и Hello Games обязаны будут отреагировать на решение ASA в кратчайший срок. Если же спорные материалы не будут удалены, по отношению к обеим компаниям могут быть применены санкции. Интересно прокомментировал данную информацию Шухей Йошида, президент компании Sony: "Шон Мюррей [глава Hello Games] выпил больше, чем смог, но меньше, чем хотел".