Загрузка...
  1. Пожалуйста! Отключите Adblock. Это единственный способ оплаты за хостинг. Вам не будет показано куча рекламы и звуковой рекламы. Только реклама Google по интересам. Подробнее..

Официальные ответы на вопросы игроков c Gamescom 2016

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 22 авг 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.061
    Симпатии:
    3.805
    Во время выставки Gamescom в Кёльне разработчики world of tanks ответили на самые интересные вопросы игроков.

    * Будет ли во всех играх Wargaming общий премиум аккаунт и общее золото?
    - Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и world of warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать общую валюту в играх с такой разной экономикой довольно сложно. Пока что всё останется как есть.

    * Почему во время одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, ведь их больше сорока?
    - В версии 9.14 были внесены некоторые изменения, направленные на увеличение разнообразия карт. Оценив статистику боёв, мы пришли к выводу, что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным набором карт, и исправлять их. Обратите внимание: если в настройках вы выбрали не все доступные режимы случайных боёв, количество локаций будет меньше, так как не все режимы доступны на любой из карт.

    * Почему вы убираете некоторые карты из игры вместо того, чтобы переработать их?
    - Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас именно дорабатывается, так что рано или поздно мы вернём их.

    * Когда в World of Tanks появится итальянская ветка техники?
    - Сейчас наши историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 машин, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к концу года.
    Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не появятся, но мы надеемся познакомить вас с ними в будущем.

    * Почему для большинства машин сделан баланс ±2, а для лёгких танков ±3? Это не совсем справедливо.
    - Есть несколько способов улучшить баланс. В настоящее время идёт работа над новой версией балансировщика, которая решит проблемы с балансом в команде. Позже в этом году мы собираемся устроить тестирование с привлечением игроков.

    * Будут ли в игре внедряться какие-либо системы по борьбе с запрещёнными модификациями?
    - Мы постоянно отслеживаем ситуацию с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.

    * Думали ли вы о том, чтобы открыть собственный магазин модов, которые точно не содержали бы вирусов?
    - Да, мы действительно думали об этом. Мы обожаем наших мододелов и хотим, чтобы игрокам стало проще использовать модификации, но в то же время стараемся защитить их от запрещённых. Сейчас рассматривается ряд идей, и когда мы примем решение, то поделимся с сообществом.

    * Будут ли введены уровни выше десятого?

    - Пока что таких планов нет. Мы усердно трудимся над тем, чтобы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, основные механики, интерфейс и т. д.

    * Стоит ли ожидать в игре погодных эффектов, похожих на те, что есть на консолях?

    - Недавно мы перешли на новую версию Direct X, и теперь команда разработки работает над улучшением графики и производительности. Погода — одна из вещей, над которыми мы размышляем, но пока конкретики нет.

    * Есть ли у Wargaming планы усовершенствовать личные боевые задачи?
    - Разумеется, есть. Мы занимаемся этим прямо сейчас: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в бою, чтобы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.

    * Будет ли T25 Pilot выпущен в обозримом будущем и заменит ли он T26E4 (SuperPershing)?
    - На этот танк у нас особые планы. Вы всё узнаете позже!

    * Появится ли в игре легендарный Tiger 131 и если да, то на каком уровне?
    - Пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Главный фокус сейчас — шведская нация.

    * Есть ли шансы увидеть в WoT израильские боевые машины?
    - На обозримое будущее таких планов нет. Довольно трудно собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но исследования ведутся.

    * Как много времени нужно для разработки одной карты?

    - Зависит от размера и антуража: если мы задумали совершенно новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в этот срок входит собственно создание карты и её тестирование. Если же мы используем уже существующие объекты, время сокращается, например до полугода.

    * Когда вы наконец перебалансируете артиллерию?
    - Мы работаем над этим прямо сейчас. Уже есть ряд прототипов, которые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице». Мы хотим, чтобы класс артиллерии выполнял свои задачи и не вызывал негатива у сообщества.

    * Когда в игре снова появятся режимы «Превосходство», «Стальная ярость», «Стальная охота» и личные боевые задачи для «Превосходства»?
    - Хороший вопрос. В будущем мы собираемся использовать некоторые из механик «Превосходства». Была идея переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более важные задачи: доработка основного геймплея и улучшение случайных боёв.

    * Хотелось бы узнать, когда Wargaming сделает Укрепрайоны более динамичными. Похоже, их забросили.
    - Вовсе нет, продолжается работа над тем, чтобы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более интересным для игроков. Конкретную дату, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, следите за новостями.

    * Почему, будучи во взводе, мы с другом стартуем не рядом? Это кажется нелогичным, особенно в режиме «Штурм».
    - Любопытный вопрос, мы изучим ситуацию.

    * Хотелось бы, чтобы медали и ленты отображались в бою так же, как на консолях или в World of Warships. Это помогло бы узнавать о нанесении урона или уничтожении противника и улучшило бы геймплей.
    - В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что позволит нам дальше улучшать Ангар и боевой интерфейс. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Спасибо за ваше предложение!

    * Появится ли общий клановый чат, в который можно добавлять подкланы, аналогичный обычному клановому чату (не закрываемый, настраиваемый офицерами)?
    - Есть планы переработать чат, и ваше предложение тоже будет рассматриваться, но сейчас это не самая приоритетная задача разработки.

    * Есть ли планы вернуть в игру Waffenträger auf E 100?
    - У нас есть несколько идей, но ничего конкретного сказать пока не можем.

    * Планируете ли вы расширять британскую, немецкую и американскую ветки?
    - В будущем, но пока мы не занимаемся этим вплотную. Пока что все силы брошены на шведскую ветку.

    * Как вам идея учитывать качество брони при расчёте шансов пробития? В истории сталь одинаковой толщины имела различные свойства в зависимости от того, как её отливали.
    - Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её расположения, тип снаряда, скорость и падение бронепробития с расстоянием. Если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Хотя мы постоянно думаем над улучшением игры, она в первую очередь должна приносить удовольствие.
     
    Olegych007_71 нравится это.

Поделиться
Загрузка...