Загрузка...
  1. Пожалуйста! Отключите Adblock. Это единственный способ оплаты за хостинг. Вам не будет показано куча рекламы и звуковой рекламы. Только реклама Google по интересам. Подробнее..

Новости Wargaming Продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов в интервью Overclockers.

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 5 июл 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.300
    Симпатии:
    4.302
    * Каков текущий онлайн игры? Какая динамика по количеству активных игроков наблюдается вами за последний год?
    - Если брать глобальный онлайн, то он составляет около полутора миллионов пользователей. Колеблется в зависимости от сезона. Естественно, большая доля в нем — игроки из СНГ и Восточной Европы, Китая. Динамика по активным пользователям положительна, несмотря на возраст проекта. Сильный рост наблюдается в Азии.

    * Скажите, как выглядит целевая аудитория игры в возрастном срезе?
    - Целевая аудитория у нас — это в основном мужчины (около 97%) в возрасте от 25 до 45 лет. Аудитория по сравнению с другими ММО очень взрослая и вовлеченная. Для многих проект стал гораздо большим, чем просто игрой. «Танки» стали хобби наравне с просмотром футбола, рыбалкой. Об игре не стыдно поговорить с друзьями, коллегами.

    * Среди игроков пару месяцев назад прошли слухи о возможности перехода world of tanks на систему постоянной платной подписки. Эти слухи имеют под собой основание или такая идея никогда не рассматривалась и игра навсегда останется free-to-play?
    - Платная подписка не рассматривается. Один из основных принципов World of Tanks — доступность.

    * Фанатам игры нравится брендированная под WoT продукция. Планируется ли какое-то сотрудничество в ближайшее время с известными компьютерными и не только брендами?
    - Конечно, у нас постоянно идут переговоры с большим количеством потенциальных партнеров. Мы заинтересованы в развитии этого направления: как в плане расширения спектра доступной продукции, так и в упрощении ее покупки и доставки.

    * Планируется ли и дальше поддержание фиксированного курса национальной валюты в Премиум магазине на уровне 20 гривен за 1 доллар США? Или будет переход к плавающему курсу?
    - Это будет зависеть от экономической ситуации. На данный момент мы вошли в положение наших игроков, в связи с чем закрепили курс. Пока что мы понимаем, что в нестабильной макроэкономической ситуации рано возвращаться к плавающему курсу.

    * Какой запланирован предполагаемый период функционирования сервера «Песочницы»? Когда она стартует и когда планируется ее закрыть?
    - Запуск первой итерации «Песочницы» состоялся 16 июня 2016 года. Она точно будет существовать на протяжении подготовки баланса. Если же игрокам и нам понравится такой формат, то «Песочница» останется и дальше, чтобы тестировать вневерсионные прототипы и функционал.

    * Можете ли вы развернуто раскрыть вопрос о том, по каким критериям будет оцениваться успешность эксперимента «Песочницы»? Мнение вододелов, голосование и отчеты приглашенных игроков, экспертные оценки сотрудников? Другими словами, за кем останется последнее слово во введении наработок на основу?
    - Мы прекрасно понимаем важность и сложность работы, которую нам предстоит выполнить. Мало кто решался в истории игровой индустрии на такие изменения в «живом» проекте, а если и решались, то обычно это заканчивалось плачевно. Учтены будут все факторы — статистика с сервера, отзывы игроков, вододелов, наши личные данные и ощущения. Нельзя сказать, что за кем-то будет решающее слово — это будет совокупность факторов. Если данные будут противоречивыми — спросим у игроков еще раз. Все-таки это их игра и решение для них.

    * Правки будут вноситься совокупно, одним патчем или определенные решения попадут из «Песочницы» в рандом раньше других?
    - Пока в планах вводить функциональность, которая готова и которую возможно ввести отдельно — по мере готовности. То есть, например, если мы видим, что новая артиллерия или матчмейкер нравятся всем и уже готовы к введению на основной сервер, тогда есть вероятность ввода до выхода всего баланса. Конечно же, роли техники, ребаланс всех характеристик нужно будет вводить единоразово, по-другому это не будет работать.

    * Планируется ли менять классовую систему машин? Или так и останется пять типов машин (ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ)?
    - Классы останутся, однако к ним добавятся роли, чтобы игрок четко понимал, какую машину он получит, достигнув 10 уровня, и не был обманут в своих ожиданиях.

    * В командных боях на глобальной карте результаты статистики после боя остаются недоступными (появляется пустое окно), равно как невозможно загрузить реплей на

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

    . Это систематически происходит в случае, если какой-то танк противника (например, артиллерия) остались незасвеченными. Известен ли этот баг и планируется ли его исправить?
    - Да, мы знаем об этом баге.

    * На данный момент фактическое ограничение на количество артиллерии в боях составляет 5 единиц. Что мешает снизить его до трех? Это уменьшило бы страдания других игроков от избытка артиллерии, одновременно оставив за ней возможность играть взводами.
    - В «Песочнице» мы протестируем разные варианты. В том числе и с ограничением количества артиллерии до 3 единиц в бою.

    * Аналогичный вопрос касается и баланса по количеству другой техники. Например, наличие в одном бою 10 ПТ десятого уровня обрезает любую инициативу в игре в корне, ведь любой высунувшийся танк будет уничтожен мгновенно. Существуют ли в балансере ограничения и, если нет, то можно ли их задать? Например, запретить попадание в бой более 5 единиц одного класса техники?
    - Ограничивать в количестве и классе другие классы техники не рационально, во многом это зависит от специфики региона. Этот баланс постоянно меняется. Мы не хотим, чтобы люди стояли долго в очередях ожидания боя.

    * Многие вододелы и не только жалуются, что возможность считывать посредством XVM статистику игрока прямо в бою сильно портит игру. Вся команда сосредотачивается на уничтожении наиболее скиллового игрока либо, наоборот, опускает руки и зажимается в угол, видя преимущество противников. Планируется ли отключение такой возможности, чтобы уравнять шансы всех играющих?
    - На текущий момент не доказано, что это массовая проблема и что касается она всех игроков. Мы думаем над возможностью скрыть статистику по желанию, но пока это только мысли. Завалить вражеского богатыря — всегда почетно :)

    * Танковый футбол был достаточно тепло встречен игроками. Останется ли он на постоянной основе? Или его отключат полностью, как это было раньше?
    - Его отключат. Но мы всегда работаем над фановыми режимами. На этот год у нас припасено еще несколько интересных ивентов.

    * Можно ли исправить в футболе следующую ситуацию — после первого забитого мяча игроки продолжают игру с места, где они были в этот момент, а не с изначальной позиции. А мяч выпадает на центр, и первый, кто по нему выстрелил, забивает его с ходу в ворота. Может, все же стоит разыгрывать его точно так же, как и с начала?
    - В текущем ивенте это исправить уже не получится. Но мы обязательно учтем это на будущее.

    * Возможно ли полностью отменить team-kill? Стрельба неадекватных личностей по своим в начале боя очень сильно досаждает. Может, лучше будет, если тот, кто выстрелил по союзнику, сам получит повреждение и заплатит за свой ремонт? Либо просто пусть не будет никакого урона — в том числе от тарана и падения на своего союзника.
    - В рамках «Песочницы» мы протестируем и эту возможность. Но позже, отдельно от баланса.

    [​IMG]
     

Поделиться
Загрузка...