Загрузка...
  1. Пожалуйста! Отключите Adblock. Это единственный способ оплаты за хостинг. Вам не будет показано куча рекламы и звуковой рекламы. Только реклама Google по интересам. Подробнее..

Новости Wargaming Ответы разработчиков 2.06.2016

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 2 июн 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.300
    Симпатии:
    4.283
    В. Можно озвучить те баги 0.9.15, которые вами уже опознаны/зафиксированы и уже в процессе исправления?
    О. Нет.

    В. Почему вы не уберете возможность заезда на чуть ли не вертикальные объекты?
    О. Это побочный эффект механизма, который не дает застревать в препятствиях.

    В. Не проще ли запретить вашему механизму делать заезды на неигровые объекты?
    О. Тогда будет застревать в камнях на ландшафте.

    В. У меня вопрос о приоритетности еще одного найденного бага. Я решил сделать вторую попытку донести через баг-трекер, что поперечное сжатие разброса - это, все-таки, баг (первая окончилась вердиктом "Это не баг").
    В процессе сбора большого количества экспериментальных данных, требующихся для обоснования бага, обнаружились редкие (раз на несколько сотен выстрелов) вылеты попаданий арты за круг сведения, которые не связаны ни с модами, ни с лагами. Однако оказалось, что это вылеты мнимые: игрок видит, как снаряд попадает за круг сведения, видит воронку за кругом, но измерительный мод показывает координаты попадания попадания в пределах круга сведения арты, и эти координаты не соответствуют месту попадания, видимому игроком.
    Как оцениваете важность такого бага? Ведь это не реальные вылеты за круг, а только видимость вылетов игроком. Если важность высокая, то я подготовлю баг-репорт за пару дней, если низкая - за пару недель. Высокая?

    О. Сейчас все усилия сосредоточены на правках "горячих" проблем 9.15. Так что по вашей классификации - "низкая".

    В. "Межпатчевого" хотфикса ждать?
    О. Да, как и после каждого патча.

    В. Спасибо. На этой неделе будет, или придется еще потерпеть с танками? (виснет на выходе в ангар, играть невозможно).
    О. Это моды.

    В. Были ли репорты на тему медленной подгрузки моделей техники?
    О. Были. Но без пруфов.

    В. Есть ли планы ребаланса советского 122мм “деструктора” для средних танков? На Т-44, Т-34-2 есть возможность устанавливать это орудие, как альтернативное, но ТТХ пушки оставляют желать лучшего. Если ли в планах подправить характеристики орудие 122мм для таких танков: Т-44-122, Т-44, Т-34-2? На Т-34-3, в свое время, апнули это орудие.
    О. “Сейчас ничего по ним делать не будут, при глобальном ребалансе уже будут смотреть.” Верно.

    В. Встретились 2 багулины.
    1. Неведомое окно. Может из-за модов, но такого раньше вообще никогда не было.
    [​IMG]
    2. Если сделать выстрел в аркадном прицеле, а затем перейти в снайперский прицел, доп. эффекты не исчезают (раньше исчезали). Если же сделать выстрел в снайп. прицеле, то доп. эффектов нет, как и положено. Все вышеперечисленное происходило с отключенными доп. эффектами в снайп. прицеле.
    [​IMG] [​IMG]
    О. Отдал на проверку. Пока без комментариев.

    В. Что с “Противостоянием”? Единственный режим, который у вас случайно получился. Верните, срочно.
    О. Надо его тюнить, но в целом да
     

Поделиться
Загрузка...