Загрузка...
  1. Пожалуйста! Отключите Adblock. Это единственный способ оплаты за хостинг. Вам не будет показано куча рекламы и звуковой рекламы. Только реклама Google по интересам. Подробнее..

Новости Wargaming Список изменений версии 0.9.15

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 23 май 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.052
    Симпатии:
    3.783
    Список изменений версии 9.15
    Основное


    [​IMG]
    • Обновлённое отображение параметров техники в Ангаре:
      • Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.
      • Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
      • Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от оборудования, развития экипажа, снаряжения, модулей.
      • Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
    • Реализована возможность просмотреть модель и параметры любой машины из дерева исследования и установить любые доступные модули.
    • Базовое PvE-обучение:
      • Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 × 15.
      • Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного пользователя. Если на аккаунте ещё не сыграно ни одного боя, то первое сражение в режиме «Учебный бой» новичок будет проводить в составе команды из ботов. Противоположная команда также будет состоять целиком из ботов.
      • Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
      • Реализованы альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
    • Изменён индикатор захвата базы. Добавлено отображение количества захватывающих базу игроков (отображается максимум три игрока, т. к. после этого скорость захвата не возрастает), а также времени до завершения захвата.
    • Для всех игроков по умолчанию включена настройка «Сохранять адресата в бою», что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
    • Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.
    • Доработки в физике движения танка:
      • Исправлен избыточный урон при съездах с горок.
      • Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
      • Исправлено «влипание» танков в объекты и в другие танки.
    • Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
    • Озвучено срабатывание Маскировочной сети и Стереотрубы.
    • В звуковые настройки добавлена возможность выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука на арене.
    • Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
    • Добавлены две дополнительные степени приближения в снайперском режиме: х16, х25.
    • Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными.
    • Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
    • Заменено стартовое видео, а также принцип его отображения: видео показывается только однажды; в следующий раз оно появляется только после обновления игры.
    • Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
    • Переработаны условия выполнения некоторых личных боевых задач.
    • Фильтр и индикатор личных резервов обновлены. В частности, помимо «синей молнии»/«плюса» под никнеймом игрока теперь отображается количество доступных для активации личных резервов.
    • Отключён режим «Бой до последнего»:
      • Боевые задачи, связанные с режимом, убраны.
      • Кампания личных боевых задач для режима («Огненный вал») также отключена.
    • Обновлены правила при формировании взвода:
      • Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин).
      • Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту).
      • Если все машины взвода одного уровня (и при этом выше III), все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе: чем выше уровень, тем выше бонус.
      • Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, зависящий от разницы уровней: чем больше разница, тем больше штраф.
    Технические изменения
    [​IMG]
    • Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок.
    • В настройках мини-карты будет включена настройка отображения места последнего обнаружения «Постоянно», если до выхода обновления она была в положении «Выключено». «Постоянно» теперь — значение по умолчанию.
    • Фреймворк внутреннего браузера Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.
    • Обновлена версия графического движка (CoreEngine 3.0):
      • Реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента до ~30% на определённых конфигурациях, а именно:
        • существенно повысился средний FPS для улучшенной графики;
        • несущественно (до 15%) повысился средний FPS для стандартной графики.
      • Для улучшенной графики также была пересмотрена система освещения спецэффектов — дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично.
      • Появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11).
    • Доработана система отображения декалей (надписи, эмблемы, попадания) на танках. Теперь они выглядят аккуратнее при осмотре с различного расстояния. Это не затрагивает клановые эмблемы, загруженные пользователями.
    Графические изменения
    [​IMG]
    • Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом выхода PvE-обучения:
      • выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
      • поддержана на уровне сценариев возможность игры одного игрока на арене (14 ботов + игрок в одной команде против 15 ботов).
    • Устранена возможность заезда в непредусмотренные для игры области на картах:
      • «Аэродром»;
      • «Заполярье»;
      • «Затерянный город»;
      • «Карелия»;
      • «Ласвилль»;
      • «Линия Зигфрида»;
      • «Миттенгард»;
      • «Монастырь»;
      • «Перевал»;
      • «Промзона»;
      • «Рудники»;
      • «Рыбацкая бухта»;
      • «Священная долина»;
      • «Сталинград»;
      • «Степи»;
      • «Тихий берег»;
      • «Топь»;
      • «Тундра»;
      • «Утёс»;
      • «Харьков»;
      • «Химмельсдорф»;
      • «Энск».

    Изменение бронепробиваемости снарядов ряда танков
    • Škoda T 40:
      • Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм.
    • Heavy Tank No. VI:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • TVP VTU Koncept:
      • Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена с 132 до 145 мм.
    • Pz.Sfl. IVc:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Indien-Panzer:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Nashorn:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Tiger (P):
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • VK 45.02 (P) Ausf. A:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • VK 30.02 (D):
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Jagdpanther:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • VK 36.01 (H):
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Jagdpanzer IV:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Tiger I:
      • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 132 до 145 мм.
    • Немецкая ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 заменена на Grille 15. При замене экипажи будут переучены на новую машину, статистика по Waffenträger auf E 100 останется в достижениях, статистика по Grille 15 будет вестись отдельно.
      • Внесены правки в баланс танков:
        • Kanonenjagdpanzer;
        • А-32;
        • Т-22 ср.;
        • 59-Patton;
        • M56 Scorpion;
        • T95E2;
        • 112;
        • STA-2;
        • Pz.Kpfw. V/IV и Pz.Kpfw. V/IV Alpha;
        • T95E6;
        • O-Ni;
        • O-I Experimental;
        • O-I;
        • Achilles;
        • Challenger;
        • Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочие танки с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
      • Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков:
        • Т-46, Т-127, БТ-7, Т-80, СУ-85Б, Т-43, СУ-122-54, «Объект 430»;
        • Pz.Kpfw. 38(t), VK 30.01 (P);
        • T1 Cunningham, T67, M60;
        • AMX 13 90;
        • Bishop, Centurion Mk. I;
        • WZ-131;
        • Chi-He, Chi-Nu Kai.
      • Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
     

Поделиться
Загрузка...