Загрузка...
  1. Пожалуйста! Отключите Adblock. Это единственный способ оплаты за хостинг. Вам не будет показано куча рекламы и звуковой рекламы. Только реклама Google по интересам. Подробнее..

Информация Обновление World Of Tanks 0.9.15: физика и звуки

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 20 апр 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    3.753
    [​IMG]
    Улучшенная физика движения исправила давние трудности, с которыми вы могли столкнуться: застревание на склонах холмов, излишняя потеря скорости при движении по мелким неровностям. Появились и новые манёвры техники — многие игроки уже активно применяют их в сражениях.

    Однако, кроме положительных моментов в ваших отзывах мы выделили и ряд острых проблем, которые требуют скорейшего разрешения. Самыми критичными оказались перевороты техники в движении, непредсказуемый урон при падении машины с высоты и «залипание» танка при контакте корпуса с неподвижным объектом на карте.

    Изменения, которые произойдут в версии 9.15:
    • Перевороты техники — для снижения вероятности переворота танка при совершении манёвров будет переработан алгоритм бокового сцепления танка с поверхностью карты. Шанс перевернуться станет значительно ниже. Однако опасность перевернуться в ходе критических манёвров останется.
    • Урон при падении танка — чтобы сделать количество урона при падении или столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена система расчёта урона. Если ранее любой отрыв ходовой от поверхности мог привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая система расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения. В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота или длительность падения, тем больше урон, и наоборот). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.
    • «Залипание» техники — сейчас случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта проблема будет решена благодаря серверным доработкам физической модели движения танка.
    Видео изменений находится тут -

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.



    Обновление звуковой картины игры вызвало не меньшее обсуждение среди виртуальных танкистов. И если восприятие игровым сообществом физики движения танков во многом основывалось на вполне конкретных фактах, то в обсуждении новых звуков проскальзывало гораздо больше субъективных оценок, основанных на личных предпочтениях. Проанализировав отзывы игроков, мы смогли определиться с необходимыми первоочередными доработками звуковой составляющей игры. После выхода версии 9.14 мы доработали некоторые звуки и добавили эти изменения в игру небольшим обновлением:

    • Изменено звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков.
    • Изменена система озвучки пробития: если за короткое время (для мелких калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для крупных — 3 секунды) сделано несколько пробитий, то каждое из них звучит громче предыдущего — до третьего пробития, после которого громкость пробитий становится одинаковой.
    • Переработана система озвучки получения урона. Теперь малый урон — это менее 17% от прочности вашей машины, средний урон — от 17% до 35% прочности, высокий урон — более 35% прочности вашего танка.

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.



    В версии 9.15 будет доработана озвучка некоторых игровых моментов, добавятся новые информирующие звуки, а также появится поддержка модификаций звуковой составляющей игры:

    • Будет добавлена озвучка срабатывания Стереотрубы и Маскировочной сети.
    • Будет добавлена возможность выбрать тип акустической системы (2.0 или 2.1) в настройках меню «Звук».
    • Появится поддержка модификаций звуковой картины.
     
    Elanoring нравится это.
  2. Elanoring

    Elanoring Постоянный пользователь Постоянный

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    45
    Быстрей бы уже физику полноценную ввели, а то все обещали и не как :/
     
  3. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    3.753
    Да! а то я устал уже хп терять на маленьких горках.
     

Поделиться
Загрузка...