Загрузка...

[ Информация ] Линии в Dota2

Тема в разделе "Баги, читы и статьи по Dota 2", создана пользователем NewLife, 19 мар 2015.

Войдите для ответа
  1. NewLife Админ

    NewLife
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    58
    [​IMG]
    Привет ребята, думаю, есть смысл поговорить нам про типы линий на карте Дота 2 и узнать в чем их разница. Когда вы ознакомитесь с данной статьей, вы будете знать: какие линии есть в доте 2, как нужно вести себя на разных типах линий.

    В Dota 2 существует 3 линии:
    1. Верхняя линия (топ) – находиться в левой и верхней стороне карты.
    2. Центральная линия (мид) – находиться по центру карты и делит ее пополам.
    3. Нижняя линия – находиться в нижней и правой стороне карты.

    Есть разные названия для линий, вызванные разными особенностями этих линий, на ранних этапах игры.

    Длинную линию, иногда называют Легкой или Безопасной – ее обозначили так из-за того что она самая длинная. Тут первая башня находиться на самом большом расстоянии от следующей башни. Для Тьмы это верхняя линия, а для сил Света – нижняя.

    Безопасная она из-за того что там есть возможность быстрого отступления под свою башню, избежав при этом ганков вражеских героев. Ганкать врагу тут не очень удобно, ему нужно зайти к вам за спину, при этом он получит много урона от башни или же иди атаковать прямо в лоб по линии. Тут вражеские крипы будут почти всегда сражаться рядом с вашей башней. Так что чем ближе вы к башне, тем больше вы в безопасности. Легкая она еще потому, что тут есть возможность отводить крипов к нейтральным монстрам, тем самым вы контролируете пуш линии, позволяя своему керри качаться как можно ближе к своей башне.

    Короткую линию (еще ее называют Тяжелой) прозвали так из-за того что она имеет самую меньшую протяжность. Первая башня находиться на самой короткой дистанции от следующей башни. Для сил тьмы это верхняя линия, для сил Света это - нижняя. Тяжелой ее называют из-за того что на ней отсутствуют преимущества, которые имеет Длинная (легкая линия), тут нельзя сделать отвод, а крипы будут сражаться близко к вражеской башне, если вы отойдете от своей башни, то сразу же станете легкой добычей вражеского героя во время ганка.

    Это интересно.
    По истории сложилось так, что названия Короткая и Длинная линия взяли за основу расстояние от первой башни до крепости. В таком случае Длинная линия будет считаться безопасной.

    Но много профессиональных игроков и комментаторов различных турниров (к примеру всеми известный TobiWanKenobi) имеют свое альтернативное мнение про Длинную и Короткую линию. Они смотрят не на расстояние башни от крепости, а расстояние башни до места встречи крипов на линии (без учета блокировки движения крипов героями). Тогда в таком случае верхняя линия сил Тьмы и нижняя линия сил Света будет короткой. Получается что фактически линии поменялись местами и короткая линия будет считаться за Безопасную.

    Таким путем образуется путаница. Но большинство игроков все же придерживаются традиционного мнения.

    Игра на Тяжелой линии.
    Стояние на тяжелой линии сильно отличается от стояния на других линиях. На тяжелой линии герой сильно рискует когда отходит от союзной вышки, так как его легко ганкнуть. Так что тут нужно сначала хорошо обдумывать свои действия. Когда вы идете на тяжелую линию будьте готовы к тому, что вы будете находиться в постоянном напряжении, погонитесь за полумертвым вражеским крипом и враги могут быстро вас за это наказать.

    Отходя от вышки хорошо проверяйте карту, что мидер не дай Бог не ушел с линии. Для лучшего стояния на линии можно поставить варды, которые помогут вам избежать неожиданных ганков и чувствовать себя более безопасно. Ну и что придется потратить немного денег, зато это поможет вам не умирать и не давать преимущество вражеским героям.

    На тяжелой линии довольно неп***о чувствуют себя герои с дальним типом атаки. Это из-за того что ближним героям нужно подходить ближе к крипам и из-за этого они отходят дальше от своей вышки (единственным их защитником). Так же герои со способностями, которые позволят им быстро уйти от врага и спастись. Это к примеру: [​IMG] Mirana, [​IMG] Windranger, [​IMG] Dark Seer.
     

Загрузка...
Top