Этот сайт поддерживается рекламными объявлениями на нем, пожалуйста, отключите AdBlock, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который вы ожидаете.
Загрузка...

Новости Wargaming Ответы разработчиков World of Tanks 13.04.2016

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 13 апр 2016.

  1. DontWorry

    DontWorry кто, если не мы

    Сообщения:
    5.813
    Симпатии:
    4.965
    • ТТХ (пробитие) немецкого орудия 8,8 cm изменят, но сроки, пока, не озвучивают;
    • сейчас самые приоритетные изменения в игре - балансировщик боев, артиллерия, проблемы баланса танков и некоторых геймплейных механик. А также технические долги: производительность, реальная многопоточность рендера, растительность и т.п.;
    • не факт, что оставят, существующее в игре, распределение вероятности попадания снаряда в цель, (это может коснуться и т.н. “вертух”);
    • сложности, которые возникли при разработке возможности ввода больших карт - не решена проблема с медленной техникой. Нет возможности сделать за ограниченное время достаточное количество больших карт для того чтобы они повлияли на игру. Есть проблемы с производительностью на слабых конфигурациях;
    • не будут в компании WG создавать отдел, который бы занимался запрещенными модификация в игре, проверял их на валидность и выдавал игроку сертификат c цифровой подписью. М.Живец: “Захакают в первый же день после релиза этой штуки. Хотя, по ходу, придется в эту борьбу "брони и снаряда" влезать таки. Чтобы хоть в какой то мере эффект влияния подобных модификаций уменьшить.”;
    • не ограничатся косметическими изменениями, типа нерфа пробития, в планах гораздо более серьезные изменения;
    • в режиме “Бой до последнего” принимает участие меньше игроков, чем на ГК и в укрепрайонах. Увы, не могли оставить хорошую доходность в этом режиме. Ошибка была в том, что выкатывали режим с повышенной доходностью на тестах;
    • матчмейкер” в игре полностью перерабатывается “с нуля”. Появится он в этом году, будет абсолютно новым, совсем с другим подходом. Заявляют, что используется хорошая формула балансировщика боев. М.Живец: “Матчмейкер - абсолютно отдельная сущность. Не нужно игру полностью переписывать чтобы его поменять.”;
    • жалобы на частый крит БК у американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing не подтверждают, он, вообще, не менялся;
    • дата выхода патча 0.9.15 (до 09.05.2016 или после) будет зависеть от результатов тестирования на общем тесте;
    • не планируется улучшение стабилизации топового орудия 85 мм Д-5Т-85БМ у советского СТ 6 уровня Т-34-85;
    • не будут добавлять траки как броню в коллижн-модели танков, которым при переводе в HD-качество их не добавили. Если считают, что нужно добавить - добавляют, если не нужно - не добавляют. На данный момент ничего специально добавлять, по уже переведенным в HD машинам, не планируют;
    • бортовые экраны в коллижн-модели танков (например, Е 50, Е 75 и Tiger II) добавят для тех, кто уже в HD, а те, кто в SD - получат при переводе в HD;
    • посмотрели статистику побед по разным сторонам для карты “Химмельсдорф”. Никаких заметных расхождений не наблюдается, следовательно править смысла никакого нет. Карты не должны быть полностью симметричными.
     

Поделиться
Загрузка...