Загрузка...
makiss

[9.17] Контурные шкурки с зонами пробития 2017-01-09

Контурные шкурки с зонами пробития (уязвимыми местами, расположением модулей и экипажа)

  1. makiss
    Контурные шкурки с зонами пробития для world of tanks 9.17 (папка 0.9.17.0.1)
    Информация



    Контурные шкурки с зонами пробития (уязвимыми местами, расположением модулей и экипажа)

    Также известны как "иконочные шкурки от Nooben" или "шкурки эстета".
    Контурные шкурки с зонами пробития являются самым популярным выбором эстетов, не желающих использовать яркие , и считаются самым лучшим и в то же время аккуратным наглядным пособием по расположению модулей танков.

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.



    Данные об уязвимых к пробитиям/критам местах соответствуют схемам разработки и проверяются вручную один на один из орудия соответствующего танку уровня бронебойным снарядом (Для обстрела не используются ПТ-САУ).


    Как установить шкурки с зонами пробития?


    Распакуйте содержимое архива в папку /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks.
    Папка с игрой обычно находится в C:/games/World_of_Tanks/ либо C:/program files/World_of_Tanks/
    В итоге у вас должны получиться пути следующего вида: .../World_of_Tanks/res_mods/<version>/vehicles/



    Шкурки для каких танков есть в архиве?




      • 10 уровни всех наций
      • 9 уровни всех наций
      • 8 уровни СССР, Китая, Японии, Франции
    • Чтобы не убивать своё драгоценное время надо помнить что:

      1. нельзя использовать SD шкуры в режиме "максимальный" при положении ползунка качества текстур (в настройках клиента), при приближении пропадёт отображение зон пробития клиент заточен так, что при таких настройках будет переключаться на HD текстуры, такого вида бла-бла_hd
      2. а большие полотна,наши, клиент будет отображать всегда, на любом клиенте (SD;HD) и при любых настойках графики, при любом положении ползунка качества текстур, при любом расстоянии до танка он является "универсальным", так как в его названии отсутствует суффикс _hd (большое полотно, а название от малого полотна)
    tet1977, DontWorry и Bupyc_ нравится это.