Загрузка...
xoks

[old]Methylated 2017-01-05

Старая версия Methylated.

  1. xoks
    Описание функций и их настройка.

    bhop = 1 Используется для включения/выключения бх.
    recoil_draw = 1 Используется для включения/выключения вектора. Вектор показывает куда в момент стрельбы идет разброс пуль.
    aim_pw_draw = 0 Используется для включения/выключения визуального оповещения perfectwall.

    settings_reload = key Используется для перезагрузки конфига прямо во время игры посредством нажатия определенной клавиши указанной именно тут.

    toggle_hack = none Думаю все знают что такое паник кей. Так вот, это для всего чита.
    toggle_aim = none Для аимбота.
    toggle_esp = none Для ЕСП.
    toggle_trigger = none Для триггера.
    toggle_radar = none Для радара.

    key_trigger = mouse5 Работа триггера строго по кнопке. Жмете - работает, отпустили - нет.

    esp = 1 Используется для включения/выключения визуалов.
    esp_dm = 1 Показывать на есп 1 - всех, 0 - только противника.
    esp_health = 1 Показывать сколько хп у противников.
    esp_wh_blocker = 0 Обход валлблокера. 1 - простой обход, 2 - 100% обход. Распростроняется как на ESP, так и на Radar

    radar = 1 Рисовать ли врагов на радаре в cs
    radar_dm = 0 Показывать на радаре 1 - всех, 0 - только противника.

    [BadWeapon] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: граната, нож, бомба.
    [Pistol] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Пистолеты.
    [Machine] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Автоматиические винтовки.
    [Sniper] Данная часть настроек распространяется на оружие типа: Снайперские винтовки.

    Настройки для каждого типа оружия.

    aim = 0 Используется для включения/выключения аимбота.
    aim_auto = 0 Используется для включения/выключения автоматического режима аимбота. (без стрельбы)
    aim_fov = 0 Используется для выставления угла (диапазона) наводки аимбота.
    aim_smooth = 0 Используется для выставления значения плавности наводки аимбота.
    aim_use_bone = 0 Использовать кости (1) или хитбоксы (0)
    aim_spot = 0 Используется для выставления точки нацеливания аимбота. Всего 52 кости и 20 хитбоксов.
    aim_perfectwall = 0 Возможность прострела практически с любого места на карте (wallbang, если хотите).
    aim_perfectwall_sens = 0 Чувствительность, чем меньше чувствительность тем мягче прострелы.
    aim_wait = 0 Бывают ситуации, когда вам еще очень долго вести прицел до врага, а если использовать аим, то начнется атака. Для этого и нужна эта функция, она блокирует атаку на n (значение вместо нуля) кадров. Больше всего применимо для Снайперских Винтовок. Оптимальное значение 4.

    recoil = 0 Корректировка пуль согласно отдаче и разбросу. Простыми словами не одна ваша пуля (!) не пролетит мимо противника при зажиме. Значение выставляется в зависимости от разрешения экрана.
    Для разрешения 640x480 оптимальное значение 3-4 (+ стоит учитывать ваш пинг, эти значения будут действовать идеально до значения пинга >70 если значение <70 то +1 к функции).
    В дальнейшем, скорее всего, будет создана программа которая автоматически будет высчитывать значения для различных разрешений. И да, это только для винтовок, для пистолетов и снайперских винтовок значения исчисляются от -2 до 2, где:

    1) стандартная отдача = -2
    2) полная антиотдача = 2
    3) значения можно ставить любые в этом диапазоне [-2;2]
    4) можно ставить и значения с запятой (например -0.5 или 0.25)

    trigger = 0 Используется для включения/выключения триггербота.
    trigger_dm = 0 Используется для переключения работы триггербота. 1 - работает на всех, 0 - только на противника.
    trigger_radius = 0 Используется для выставления радиуса триггербота. Оптимальное значение 4 - 5.
    trigger_prospread = 0 Используется для включения/выключения корректировки прицела относительно модели с учетом разброса.
    trigger_onlyhead = 0 Используется для включения/выключения режима HS для триггербота. 1 - делает выстрел только во время попадания прицела на голову, 0 - производит выстрел при попадании его на модель независимо от части модели.

    P.S. В чите имеются пасхалки в виде скрытых функций. Если хотите - ищите. Подсказка: если читу не написать что ему делать, то и делать этого он не будет.


    [​IMG]
    Качаем инжектор от скрипта
    Разархивируем его в отдельную папку.
    В ту папку, где он находится, кидаем наш чит.
    Называем чит также как и наш рискрипт - MiniBase
    Теперь запускаем кс, сворачиваем ее, запускаем инжектор, выскакивает cmd-окно, нажимаем любую клавишу
    Разворачиваем кс и видим, что чит заинжектился.
    Gopaosminoga нравится это.
Top