HARD-TM - Читерский форум о играх

    #новостиwot
    Когда выйдет обновление 1.0.2 WOT, 3 июн 2018
  1. DontWorry

    Обновление 1.0.2 WOT должно выйти, предварительно, 12 Июня (ВТ) на RU-регионе. Ну а если быть точнее в ночь с 11 на 12 число.
    #НовостиWoT
    [​IMG]
  2. Вышла 2 итерация теста, сервера открыты, 31 май 2018
  3. DontWorry

    Список изменений 1.0.2_test2 относительно 1.0.2_test1.

    Основные изменения:

    • Теперь стили и прочие элементы внешнего вида можно нанести на всю технику VI уровня.
    • Внесены незначительные изменения в описания и изображения на слайдах обучающего руководства.

    • Исправлена проблема, из-за которой зависал интерфейс клиента при исключении игрока из взвода.
    • Исправлена проблема, из-за которой мог не сохраняться полноэкранный режим на стандартной графике при включённом сглаживании.
    • Исправлена проблема, из-за которой в окне послебоевой статистики во вкладке «Командный результат» лента наград накладывалась на текст.
    • Убраны лишние невидимые стены на карте «Тундра».
    • Исправлены некоторые технические проблемы в меню изменения внешнего вида.
    • Исправлена проблема, из-за которой покрасочный бокс был сильно затемнён на низких настройках графики.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы в режиме «Учебный полигон».

    Изменения параметров техники СССР

    IX ур. Объект 430 Вариант II :

    - Орудие 100 мм Д-54 заменено на орудие 100-мм Д-54У.
    - Разброс орудия от движения ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
    - Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 0,38 на 0,35 м.
    - Время перезарядки орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 8 на 7,5 с.
    - Время сведения орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 2,9 на 2 с.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У от поворота башни «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 25%.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» после выстрела уменьшен на 13%.
    - Бронепробиваемость снаряда УБР-412Б орудия 100 мм Д-54У изменена с 219 на 246 мм.
    - Обзор башни «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 390 до 400 м.
    - Бронирование башен и корпуса ослаблено.
    - Прочность с учётом башни «Объект 430 Вариант II» изменилась с 1600 до 1500 ед.
    - Прочность с учётом башни «Объект 430 Вариант II усиленная» изменилась с 1700 до 1600 ед.

    К-91 (ап):

    - Сектор поворота башни изменён с 180° до 220° (с 90° до 110° в каждую сторону).
    - Угол склонения орудия 100 мм Д-46Т по бортам изменён с 5° до 9°.
    - Время перезарядки орудия изменено с 6,5 до 6,3 с.
    - Мощность двигателя увеличена до 860 л. с.

    Объект 277 (ап):

    - Изменено расположение боеукладки и топливных баков.

    #НовостиWoT
  4. Изменения для КВ-5 на супертесте WoT, 22 май 2018
  5. DontWorry

    Ребаланс для танка КВ-5 (ТТ-8, СССР, прем):

    - Пробитие базовым снарядом с 167 на 218;
    - Бронепробитие премиум снарядом с 219 на 243;
    - Разовый урон с 300 до 330;
    - Урон в минуту с 2190 на 2429.2;
    - Время перезарядки с 8.219 на 8.151;
    - Скорострельность с 7.30 на 7.361;
    - Точность стрельбы с 0.416 на 0.412;
    - Время сведения с 2.74 на 2.68;
    - Цена снаряда/урон с 0.9 на 0.818;
    - Добавлен 10 уровень боёв для танка (он лишился льготного уровня).

    Бронирование (передней части):
    • НЛД с 210 на 220
    • Правая маленькая башенка с 180 на 200
    • «Сиська» (левая башня) c 150 на 200
    • «Щёки» с 180 на 220
    • Передняя часть башни с 180 на 220
    • Башенка на крыши слева с 150 на 190.

    Бронирование (задней части):
    • Борт башни с 180 на 150
    • Зад башни с 180 на 120
    • Корма (верхняя часть) с 145 на 95
    • Корма (планка нижняя) с 243 на 93.

    #НовостиWoT
    [​IMG]
  6. Ответы Славы Макарова на стриме у Jove, 22 май 2018
  7. DontWorry

    [​IMG]
    Вчера прошло домашнее общение Славы Макарова (разработчик и один из создателей игры) и блогера Jove.
    Стенограмму данного стрима вы можете лицезреть в этой новости. Собрали только главное, кратко. Можно узнать о планах по бонам, неком World of Tanks 1.5, о перекопке карт и многом другом.

    * Про КВ-5, новость о котором вышла вчера вечером
    - По КВ-5 характеристики не окончательные, тестирование только началось. В последнее время мы старались, чтобы все старые премиум танки начали хорошо играть, и достаточно последовательно к этому двигаемся.
    По остальным льготным машинам: будем смотреть на результаты работы с КВ-5. Если реализация окажется успешной, вздохнем и будем делать остальные танки также. На балансировщике очень плохо сказывается существование льготных машин.

    * Почему решили вводить такие танки, как КВ-2 (P), и сделать ему такой необычный вид?
    - КВ-2, Warhammer 40,000 и как это появилось. Рассказываю. Изначально мы хотели ввести премиум камуфляж как сущность — камуфляж, который очень выделяется, хорошо выглядит, — и посмотреть, как это всё будет заходить. В будущем мы хотим делать машины с прилагающимся к ним камуфляжем (как «Защитник», например). Это история про сильно выделяться, поэтому дешевыми они не будут. По итогу (продолжает Слава) было выбрано две машины, плюс-минус похожие на эпоху Warhammer 40,000. Для нас это стало большим экспериментом. Когда мы уже подошли чуть ближе к стадии выкатки машин в релиз, упёрлись в то, что мы не успевали доделать фичу, при который камуфляж может быть включён только на машине в определённой комплектации. КВ-2 сам по себе имеет две очень разные башни и пушки, а именно на Ragnarok похож только в определенном виде. В итоге решили пойти по компромиссному пути и сделали машину премиальной, чтобы зафиксировать её конфигурацию и дать в итоге камуфляж.

    * Про премиум машины
    - Игроки стали более внимательно относиться к танкам, их настройкам, а особенно к премиум машинам. Например, тот же Type 59 во времена старого балансировщика был замечен народом как немножечко «имбоватый», только когда его начали массово скупать и он заполонил весь свой уровень боёв.
    Через ветку будет, например, вообще очень интересная вещь…

    * Как тебе вообще обновление 1.0? Что получилось хорошего, а что плохого?
    - Патч 1.0: получилась хорошая графика, мы сильнее изменили карты, чем я хотел. Изначально, когда мы это планировали, я вообще не хотел ничего менять, но ребята попросили дать им возможность попробовать. А так да, будет очередная волна исправлений карт. «Руинберг» — это вообще моя личная боль. На самом деле с точки зрения таймингов локация стала лучше, но с точки зрения дисбаланса стала хуже. Эксперимент по управлению тайминагами получился, йпопробуем сейчас убрать ещё и дисбаланс, и будет хорошая карта.
    У нас внутри есть проект, где мы сравниваем, как съехали балансы респов, тайминги на картах, как поменялись «зоны смерти». Где такие негативные моменты появились, будем исправлять.
    Мы переделывали 30 с лишним карт. Сказать, что мы смогли переделать и протестировать всё идеально — если честно, нет. Но откладывать на полгода релиз ещё раз я был не готов! Про «ещё раз» ты услышал, я надеюсь (обращаясь к Jove). Наши первоначальные планы и так из-за большого объёма работы и косяков съехали почти на полгода.

    * Считаю, что «Провинция» абсолютно неиграбельна после 5-го уровня. «Десятки» там просто себя неуютно чувствуют. Что скажешь?
    - Согласен с недовольством по ней. «Провинцию» явно не стоило отдавать на более высокие уровни, с моей точки зрения. Буду общаться с разработкой.
    Сейчас хотим заняться исправлением различных мелких косяков (особенно за это переживает Антон Панков). Ну и вообще, у нас следующая идеология: есть блок работ, условно названный World of Tanks 1.5, где мы берём 1.0 и исправляем всё, что не успели поправить, а там достаточно большой список. Сюда входят интерфейс (предстоят большие доработки), карты, баланс льготных премов, и до низких уровней, глядишь, руки дойдут.

    * На песочном уровне боёв очень мало HP и очень высокие скорости. Как-то планируете решать проблему?
    - По низким уровням есть проблемы, признаём. Есть большие планы по их ребалансу, мы уже говорили раньше, — они никуда не делись. Танков тут очень много. Да, тут можно не так тщательно закапываться в баланс, но объём работы, плюс объемы тестирования просто огромны.

    * Новый режим «Линия фронта» получился хорошо, какие на него планы?
    - FPS на «Линии фронта» очень плохо оптимизировали. Проблема, собственно говоря, как и с картами. Когда мы его доделаем, когда не будем бояться, что у нас может «отвалиться» часть игроков, мы подумаем о том, чтобы ввести его на постоянной основе. Будем сейчас проводить эксперименты. Есть история про большую карту, абилки в этом режиме. Возможно, сделаем что-то типа 15 на 15, но с абилками — т. е. варианты, куда будем двигаться, будут зависеть от того, как удачно мы решим проблемы с FPS.
    Я уже рассказал про некий условный план 1.5 — говорит Слава Макаров, — есть также и условный план WoT 2.0, который про то, чтобы придумать какое-то количество новых режимов. «Линия фронта» сто процентов будет изменяться, и, возможно, кардинально.

    * Про режим «Королевская битва», который можно было опробовать 1 апреля
    - Танковый Battle Royale игрокам понравился. Будем делать, думать и экспериментировать. Сроков никаких нет. Этот режим готовился энтузиастами из разработчиков практически в свободное от работы время. Они делали что хотели (были свободны в своих планах и экспериментах), и им никто не мешал.

    * Арта сейчас неадекватна и токсична?
    - Я лично с этим не согласен. Но мы, безусловно, думаем над САУ комплексно.
    * Считаешь ли ты лично фугасы проблемой в игре?
    - Нет, глобальной игровой проблемой их не считаю.

    * Пожалуйста, верните общий чат, огромное количество игроков просит это сделать. С галочкой в настройках.
    - В общем чате происходил дикий ад. У нас, наверное, 30-40% времени сотрудников Центра поддержки уходило на разгребание, кто кого в общем чате назвал кем. Тратить время людей на это людей не хочется. Увы, но пока острое желание сказать НЕТ (а очень жаль — прим. ред.). Нам стало намного легче, когда мы его отключили.

    * Про обновление для экипажа
    - Про перки сейчас не расскажу. Перки — это тот кусок, который мы пока вообще не трогали. У нас достаточно длинный план и, если я его расскажу сейчас, то раскрою ещё ряд вещей, которые были задуманы. Когда игроки узнают всю картину в целом, это будет большой сюрприз. То, что будет происходит вокруг перков, — это часть истории побольше; то, что я обозначил как некие условные «Танки 2.0». Вообще, патч 1.0 — это то, что я лично хотел увидеть до «Рубикона». Сейчас мы пришли к игре, которая очень цельная, хорошая и апдейт которой мы слишком затянули.
    * Гусеничные танки заканчиваются — может, пора браться за колёса?
    - Вообще тут без комментариев.

    * Где сейчас Муразор, он ещё работает у вас?
    - Murazor по-прежнему работает с нами, консультантом с балансной командой. Мой подчинённый. А также он активно участвует в том большом и секретном плане, о котором я говорил выше. Даниил именно в нём сейчас активно задействован, и занавес пока тут убирать я не готов.

    * Про игру «Калибр».
    - Слава считает, что механики Left 4 Dead похоронили необоснованно. Взаимодействие между несколькими игроками с целью противостоять в PvE противникам — мне кажется, что это хорошая история.

    * Раньше у вас была идея ввести сборную Европы — что с этой идеей сейчас?
    - О европейской ветке регулярно задумываемся. Существование текущих деревьев новым не мешает абсолютно никак, так как собрать их в одну ветку и провести между ними связи проблем особых нет. Я привожу это как пример. Если мы говорим про Европу, хочется затронуть те нации, у которых не набирается полноценных танков, но есть хоть что-то. Например, швейцарцы. У них есть 3 «топа» и больше ничего. Мы уже их изучили.

    * Есть ли вариант на нынешнем игровом движке вернуть старые фановые режимы?
    - Старые фан-режимы мы просто так взять и включить уже не можем. Вы должны понимать, что, если мы будем возрождать старое, то придётся делать всё с нуля.

    * Раньше в своём личном блоге ты рассказывал о новой механике для СТ-I. Её забросили совсем?
    - Идея по СТ-I с новой механикой была (замена ИС-4), но мы пока не смогли выделить на неё свободные руки. С точки зрения интерфейса нужно сделать, чтобы все стволы заряжались и т. п. Отрисовать всё это (два ствола). Задача висит, но пока процесс стоит на месте. В итоге в наш жёсткий план так и не вписали эту вещь. Да, сама машина получается достаточно уникальная.

    * Каковы дальнейшие идеи по развитию кастомозации у нас в игре?
    - Если вы не заметили, то новая шкурка на КВ-2 — трёхмерная. Технология пока не доделана, но в принципе давать возможность кастомизировать танк и развивать эту вещь стоит, и мы к ней движемся. КВ-2 (Р) в стиле Valhallan Ragnarok — это некий прототип.

    * КВ-5 получит другой список для обмена?
    - Да, но эксклюзивный список trade-in я сейчас не готов назвать. Но в нём будут машины, которые продаются редко.

    * Не пора ли расширять ветку Чехословакии?
    - У Чехословакии нечего добавлять в ветку, там всё исчерпали практически. У итальянцев ПТшек было много. В войне они активно применяли условные «ваффентрагеры».

    * О дальнейших шагах по бонам
    - Боны будут массово использоваться в дальнейшем. Я бы прямо много чего за них продавал, как уникальный пример — специфичные снаряды HESH и др. Боны — это поощрение за игровую активность разного рода, которая, в свою очередь, конвертируется во всякие необычные ништяки. Также можно позволить за них покупать различные премы, которые мы сняли с продажи раньше. За боны можно продавать камуфляжи/стили и много чего ещё.

    #НовостиWoT
  8. 2 итерация Объект 268 Вариант 4 с супер теста., 18 май 2018
  9. DontWorry

    [​IMG]
    На супертест вышла долгожданная 2 итерация для «ПТ-ОМОНа». Уберите детей подальше от экранов.

    Если первая итерация только поцарапала ему краску, то вот тут уже всё серьёзно, ОЧЕНЬ серьёзно. Танк получил достаточно сильный нерф в скупе с первой итерацией. Или так только кажется? Если на счёт первой итерации всё ясно, то тут...
    Разработчики оставили изменения первой итерации, внесли небольшие правки в них + добавили ещё и новые. О них мы подробно расписали ниже, сравнили с основой и напомнили про первые тесты недельной давности. Ваше личное мнение товарищи?
    Очень сильно напоминает то, что «ОМОН» просто превратится в 263, а смысл тогда был замены? Смысл был переделывать часть древа в прошлом году? По крайне мере так видится только по цифрам, ох.

    Нерф для танка Объект 268 Вариант 4 (ПТ-10, СССР, прокачиваемый) | Итерация 2:

    - Изменено описание;
    * Время сведения с 1.92 на 2.4 (2.21 — было на 1 итерации);
    - Мощность с 1500 на 1350;
    - Удельная мощность с 20 на 18;
    - Макс. скорость назад с 22 на 20;
    * Расширения круга разброса от движение ходовой с 0.115 на 0.153 (0.144 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от поворота ходовой с 0.115 на 0.153 (0.144 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от движения на макс. скорости с 6.33 на 7.67 (7.91 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от поворота на макс. скорости с 2.65 на 3.38 (3.31 — было на 1 итерации);
    - Ухудшено бронирование.

    И изменено отдельно, этого вообще не было:

    * Расширение круга разброса от поворота башни с 0.096 на 0.115;
    * Прочность танка (общая) с 2100 на 2000;
    * Скорость поворота ходовой с 23 на 22;
    * Макс. скорость вперёд с 55 на 50;
    * Скорость поворота башни с 31.3 на 29.2.

    #НовостиWoT
  10. Технические работы на серверах 18 мая WoT, 17 май 2018
  11. DontWorry

    18 мая мы выпустим небольшое обновление, поэтому игровые серверы будут недоступны с 6:00 до 7:00 (МСК). В этом обновлении:

    • Исправлена проблема, из-за которой стили Valhallan Ragnarok и Mordian не давали бонус к маскировке.*
    • «Линия фронта»: доработана система динамической защиты баз. Теперь, если атакующая команда захватила две базы на первой линии, то для захвата любой базы на второй линии необходимо 220 очков захвата (ранее — 250). Если атакующая команда захватила все три базы на первой линии, то для захвата любой базы на второй линии необходимо 100 очков захвата (ранее — 150).

    Плановые перезагрузки в этот день отменены.

    * Интересный однако баг, ну хоть 2 дня хватило, а не как обычно бывает, ну вы знаете.

    #НовостиWot
  12. Ростелеком потеснили. Т-44-100 пришёл и в Беларусь., 14 май 2018
  13. DontWorry

    [​IMG]
    В начале 2016 года на свет появился тариф «Игровой» от Ростелеком. И вот спустя 2 года почти всё то же самое запускает Белтелеком (оператор Республики Беларусь по предоставлению услуг электросвязи).

    Только сам танк идёт без стиля и с другим индексом: Т-44-100 (Б). Всё остальное также. Очень обидно за Украину сейчас, ну и где-то вдали ещё бежит Казахстан.

    Компания «Белтелеком» представит завтра на выставке ТИБО-2018 в Минске новые тарифные планы: «ЯСНА Игровой», «ЯСНА Игровой SMART». «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой SMART». Они порадуют любителей виртуальных танковых сражений. Наряду с безлимитным высокоскоростным доступом в Интернет (до 35 Мбит/с*), интерактивным телевидением ZALA (SMART ZALA), неограниченным количеством соединений в телефонной сети РУП «Белтелеком» в пакеты включены игровые ресурсы компании Wargaming.

    * доступ к сети Интернет на скорости 35 Мбит/с на прием и 17,5 Мбит/с на передачу.

    В нагрузку к пакетам положены: безлимитный премиум-аккаунт, прем танк восьмого уровня Т-44-100 (Б) со 100% экипажем и перком «Боевое братство», а также специальный камуфляж.
    Перейти на тарифы можно будет с 15.05.2018. Про имущество WoWS на данный момент речи не идёт.

    ** После подключения или переключения к пакету «ЯСНА Игровой SMART» для активации игровых бонусов Абонент должен сделать привязку существующего или нового игрового аккаунта к активному пакету услуг. Привязка осуществляется через кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком».
    [​IMG]
    #НовостиWoT
  14. На супертест WOT вышел нерф самой главной имбы этого года — Объект 268 Вариант 4., 12 май 2018
  15. DontWorry

    [​IMG]
    Следили, следили и теперь пришло время для нерфа. Поэтому срок для прокачки у вас пока ещё есть.
    Машина вышла в релиз 6 февраля 2018 года (0.9.22) и на данный момент имеет 54.77% побед (средний) согласно неофициальной статистики Wot-News. Эта цифра ТОП1 среди всех ПТ 10 ур. и ТОП6 среди всех танков вообще X уровня. Верное ли решение по нерфу? Да, а вот какие ТТХ ребаланснули давайте посмотрим ниже.
    Многое ли изменилось, спойлер — нет, так слегка поцарапали :)
    Примерное количество машин на руках: 191.589 шт.

    Нерф для танка Объект 268 Вариант 4 (ПТ-10, СССР, прокачиваемый):

    - Изменено описание;
    - Время сведения с 1.92 на 2.21;
    - Мощность с 1500 на 1350;
    - Удельная мощность с 20 на 18;
    - Макс. скорость назад с 22 на 20;
    - Расширения круга разброса от движение ходовой с 0.115 на 0.144;
    - Расширения круга разброса от поворота ходовой с 0.115 на 0.144;
    - Расширения круга разброса от движения на макс. скорости с 6.33 на 7.91;
    - Расширения круга разброса от поворота на макс. скорости с 2.65 на 3.31.
    - Ухудшено бронирование:
    • «Полоска» НЛД танка ~ с 236 на 201;
    • Триплекс ~ с 252 на 232;
    • Лючок ~ c 252 на 232.

    // Указаны цифры c приведёнкой.
    #НовостиWoT
  16. Предзагрузка обновления 1.0 WOT, 12 мар 2018
  17. DontWorry

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.0 WOT. Начинайте качать прямо сейчас, ведь придётся загрузить много данных.

    - Обновление 1.0: предварительная загрузка.

    Качайте версию 1.0 заранее прямо сегодня! Само обновление выйдет на следующей неделе.

    Предварительная раздача обновления снизит нагрузку на игровые сервисы в день его официального выхода. А вы, скачав новую версию заранее, сможете опробовать её сразу же, как только она выйдет в релиз.

    * Скачивание будет состоять из нескольких этапов, сегодняшний — первый.
    Напоминаем, что это только тест нового процесса — о внедрении такой раздачи обновлений на постоянной основе речь пока не идёт.
    #новостиwot #wot10
    [​IMG]
  18. Обновленный "Харьков", 2 мар 2018
  19. DontWorry

    Сегодня на супертест выходит переработанный вариант карты Харьков. Были внесены изменения, которые позволят сделать карту играбельной для всех классов техники, включая слабобронированные машины, которые ранее испытывали проблемы на этой локации. Для этого серьезным изменениям подверглась открытая часть карты (точки 1 и 2) – там подняли эту часть карты на один уровень с городской застройкой, а также на ней увеличилось число кустов и мелких укрытий, позволяющих вести эффективную стрельбу. Эти изменения должны наладить взаимодействия открытой части и городской застройки.
    [​IMG]
    Городские кварталы(точка 3) были несколько упрощены – это позволит сделать бои более контролируемыми и снизит число случаев, когда внезапный Маус из подворотни заходил в корму и делал больно.
    Дополнительно внесены изменения на городскую площадь(точка 4) - зона была немного облегчена по количеству укрытий на площади. Так же мы будем тестировать вариант карты с закрытым въездом на площадь. Что бы посмотреть как это повлияет на расстановку танков на карте и их концентрацию в точках столкновения.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    #НовостиWoT
Top