Тренд

Ниже приведены 25 последних использованных хэштегов.

    #Последние темы
    Разработчики исправили проблему с ящиками Shroud & DrDisRespect, 8 июн 2018
  1. DontWorry

    Не так давно PUBG Corp. добавили в игру несколько тематических скинов на оружие, сделанных в сотрудничестве с двумя самыми популярными стримерами в сообществе PUBG – Guy «DrDisRespect» Beahm и Michael «shroud» Grzesiek. Как это часто бывает в PlayerUnknown’s Battlegrounds, начало продаж новых скинов прошло не так гладко, как всем хотелось бы. Дело в том, что на протяжении последних нескольких дней пользователи покупали ящики, но получали их с большой задержкой, либо не получали вовсе. Эту проблему разработчики исправили только сегодня:
    Напомним, что стоимость новых скинов составляет $9.99 за пару. PUBG Corporation сотрудничали непосредственно с Dr. DisRespect и Shroud при разработке дизайна.

    #НовостиPUBG
  2. Когда выйдет обновление 1.0.2 WOT, 3 июн 2018
  3. DontWorry

    Обновление 1.0.2 WOT должно выйти, предварительно, 12 Июня (ВТ) на RU-регионе. Ну а если быть точнее в ночь с 11 на 12 число.
    #НовостиWoT
    [​IMG]
  4. Шпионские фунции Windows. 1 часть, 1 июн 2018
  5. DontWorry

    [​IMG]
    Привет братюни, поговорим сегодня про шпионские функции самой популярной операционной системы для наших компов.

    Все начали париться по этому поводу из-за того, что Miсrоsоft выпустила несколько обнов для актуальных на данных момент версий винды, начиная с семерки, и эти обновы добавляли в операционку функции так называемой телеметрии, то есть сбора разной инфы о самом пользователе, а также его программах и активности. Конечно, такие штуки уже давно распространены, но всё же к винде есть справедливые претензии.
    [​IMG]
    Во-первых, телеметрия активируется без особого оповещения пользователя (ведь почти никто не смотрит подробно лицензионное соглашение, описание очередной обновы и т.д.). Как бы сами виноваты. Но, на мой взгляд, телеметрия такая штука, о которой должно быть отдельное уведомление.

    Во-вторых, отключить эту хуйню довольно сложная задача. Придется потрудиться, чтобы немного спрятаться от глаз майков)

    В сети есть много инструкций, но я решил написать свою. Потому что видел многие инструкции, которые слишком жёсткие) Следование им будет опасным. Например, предлагают полностью отключить все обновления ОС. Но ведь далеко не все обновления винды опасны для анонимности) Многие из них действительно важны и защищают систему от потенциальной угрозы. Ещё я видел советы по полному отрезанию компа от сетей Miсrоsоft путём добавления правил в брандмауэр и файл hоsts. Тоже херовый вариант, если честно)

    В идеале надо найти некий баланс между безопасностью и приватностью. Я постараюсь сделать и описать это в моей инструкции.

    Так как же отключить телеметрию?

    Для начала я советую тебе на всякий случай сделать такую вещь как точку восстановления системы. Все же будем копаться в системных файлах и настройках, мало ли, вдруг накосячим) Для создания в панели управления надо зайти в раздел «Система» и слева нажать на пункт «Зaщитa cиcтeмы». Потом внизу нажимаем кнопку «Сoздaть», вводим любое имя (я введу Bасkup) и ещё рaз нaжaть там же «Coздaть». Всё, теперь если что-то мы сломаем, то восстановим систему и вернем систему в прежнее состояние. Можно идти дальше спокойно)
    [​IMG]
    Потихоньку начинаем отключать слежку. Очевидный и дocтатoчно безопасный шaг это откaзаться oт учacтия в прoгрaмме улучшения качества ПO. Для этого надо в пaнeли упрaвлeния зайти в рaздeл «Центр поддержки, дальше переходим в «Нacтрoйка цeнтра пoддeржки», потом в «Пaрaмeтры улучшeния кaчeства ПO» и Нет, я не хочу участвовать в программе. Для этого необходимы будут права администратора, так что заранее войди под учеткой админа)

    [​IMG]
    Дальше займемся принудительным отключением заданий планировщика. Чтобы это сделать, надо выбрать пункт «Админиcтрирoвaние», а там открыть «Плaнирoвщик зaдaний». В разделе Miсrоsоft -> Windоws -> Аppliсаtiоn Experienсe есть следующие задачи: АITАgent, PrоgrаmDаtаUpdаter и Miсrоsоft Соmpаtibility Аpprаiser (есть не у всех). Если они есть, то все три надо выделить, нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Отключить». Таким же образом нужно отключить такие задачи как Соnsоlidаtоr, KernelСEIPTаsk, UsbСEIP в разделе Miсrоsоft -> Windоws -> Сustоmer Experienсe Imprоvement Prоgrаm. И последняя задача, которую нужно отключить находится в разделе Miсrоsоft -> Windоws -> Аutосhk.
    [​IMG]
    Если ты обновлял свою систему то наверняка у тебя уже вовсю работает служба Diаgnоstiсs Trасking Serviсe или же Соnneсted User Experienсes аnd Telemetry («Функциoнaльные вoзмoжнocти для пoдключенных пoльзoвaтелей и телеметрия»). Её для нашей анонимности необходимо вырубить, для этого в таком разделе как «Aдминиcтрирoвание пaнeли упрaвлeния» открываем «Службы» и находим её. Нажимаем кнопку «Ocтaнoвить», тип зaпуска выбирaем «Oтключенa», зaтем нажимaем «OK».
    [​IMG]
    На этом мы не заканчиваем, продолжим в следующей статье…
    #ШпионскиеФункцииWindows
  6. Вышла 2 итерация теста, сервера открыты, 31 май 2018
  7. DontWorry

    Список изменений 1.0.2_test2 относительно 1.0.2_test1.

    Основные изменения:

    • Теперь стили и прочие элементы внешнего вида можно нанести на всю технику VI уровня.
    • Внесены незначительные изменения в описания и изображения на слайдах обучающего руководства.

    • Исправлена проблема, из-за которой зависал интерфейс клиента при исключении игрока из взвода.
    • Исправлена проблема, из-за которой мог не сохраняться полноэкранный режим на стандартной графике при включённом сглаживании.
    • Исправлена проблема, из-за которой в окне послебоевой статистики во вкладке «Командный результат» лента наград накладывалась на текст.
    • Убраны лишние невидимые стены на карте «Тундра».
    • Исправлены некоторые технические проблемы в меню изменения внешнего вида.
    • Исправлена проблема, из-за которой покрасочный бокс был сильно затемнён на низких настройках графики.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы в режиме «Учебный полигон».

    Изменения параметров техники СССР

    IX ур. Объект 430 Вариант II :

    - Орудие 100 мм Д-54 заменено на орудие 100-мм Д-54У.
    - Разброс орудия от движения ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
    - Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 0,38 на 0,35 м.
    - Время перезарядки орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 8 на 7,5 с.
    - Время сведения орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 2,9 на 2 с.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У от поворота башни «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 25%.
    - Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» после выстрела уменьшен на 13%.
    - Бронепробиваемость снаряда УБР-412Б орудия 100 мм Д-54У изменена с 219 на 246 мм.
    - Обзор башни «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 390 до 400 м.
    - Бронирование башен и корпуса ослаблено.
    - Прочность с учётом башни «Объект 430 Вариант II» изменилась с 1600 до 1500 ед.
    - Прочность с учётом башни «Объект 430 Вариант II усиленная» изменилась с 1700 до 1600 ед.

    К-91 (ап):

    - Сектор поворота башни изменён с 180° до 220° (с 90° до 110° в каждую сторону).
    - Угол склонения орудия 100 мм Д-46Т по бортам изменён с 5° до 9°.
    - Время перезарядки орудия изменено с 6,5 до 6,3 с.
    - Мощность двигателя увеличена до 860 л. с.

    Объект 277 (ап):

    - Изменено расположение боеукладки и топливных баков.

    #НовостиWoT
  8. ✔ GTA V ONLINE Быстрая накрутка и прокачка ГТА Онлайн $$$ / ⓇⓅ & etc. ❶.➍➌, 25 май 2018
  9. TheBrainDit

    GTA V ONLINE v. 1.42
    СТАТУС: РАБОТАЕТ ✔

    [​IMG]

    ГОТОВ НА ГАРАТНА
    Хотя как и описано, могу провести открытый тест-драйв в сессии.
    Реквизиты кошелька
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!


    ШАГ 1

    ИНСТРУКЦИЯ К ПОКУПКЕ:

    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!

    ШАГ 2

    ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ФОРМА ЗАПОЛНЕНИЯ
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!








    !!!ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!!

    В скайпе, ВК и других сетях появились мошенники, которые копируют данные моего профиля и кидают людей на деньги!
    [​IMG]
    Запомните главное правило! Последние цифры моих кошельков:
    *КИВИ и СБЕРБАНК заканчиваются на ***575
    *Яндекс Денег на ***131
    *Веб Мани на ***492
    Не ведитесь на уговоры, проверяйте перед покупкой последние цифры предоставленных реквизитов, а в случае выявления мошенника, пишите в ЛС в группе ВК или на форум.


    [​IMG]

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    ищи мой ник

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    !ВНИМАНИЕ! Читайте выше предупреждение о мошенниках, скрывающихся под моим ником и как отличить их от меня с помощью реквизитов кошелька на который Вы будете делать перевод

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    [email protected]

    [​IMG]
    ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

    на этом форуме

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВА МОИХ РАБОТ

    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!



    --- Добавлено, 15 мар 2018, Оригинальная дата поста: 12 мар 2018 ---
    Быстрая и дешевая прокачка GTA V Online
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 17 мар 2018 ---
    Оперативно прокачаем вашего персонажа в ГТА 5 Онлайн
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 18 мар 2018 ---
    Накрутка денег, опыта, скиллов, тюнинга, татуировок в ГТА 5 Онлайн, быстро, качественно, сердито!
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 21 мар 2018 ---
    РАБОТАЕМ на патче 1.43
    [​IMG]
    Новинка!
    Меняем пол персонажу, разблокируем ограбления, различные модификации
    --- Добавлено, 29 мар 2018 ---
    #gta #gta5 #gta5online #gtaденьги #gta5накрутка #gta5быстраянакрутка #gta5дешеваянакрутка #gta5безопаснаянакрутка #gta5читы #gtaonline #гтаденьги #гта5онлайн #гтанакрутка #гтадешеваянакрутка #гта5купитьденьги #гтасекреты #gta#gta5деньги #gta5накрутка #gta5читы #gtaonline #гтаденьги #гта5онлайн #гтапрокачка #гтабыстраяпрокачка #гтабезопаснаянакрутка #гтабезопаснаяпрокачка #гтанакрутка #гта5купитьденьги #гтасекреты #gtarp #rockstargames #thebraindit #gtathebraindit #thebrainditshop #dlcsupersport#dlcseries#dlc143

    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 6 апр 2018 ---
    Принимаем ваши заказы ГТА Онлайн: деньги, уровни и многое другое
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 12 апр 2018 ---
    Топовая прокачка GTA V Online
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 20 апр 2018 ---
    Самые адекватные цены и приятный сервис только у нас)

    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 21 апр 2018 ---
    Открыты для заказов
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 12 май 2018 ---
    Принимаем заказы ребятки
    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
    --- Добавлено, 25 май 2018 ---
    Всех школьников поздравляю с последним звонком, наша акция со скидками продлится до 31 мая - заказывайте!

    Зарегистрируйтесь или чтоб увидеть содержимое Спойлера!
  10. Слив красивой кисы, 23 май 2018
  11. Изменения для КВ-5 на супертесте WoT, 22 май 2018
  12. DontWorry

    Ребаланс для танка КВ-5 (ТТ-8, СССР, прем):

    - Пробитие базовым снарядом с 167 на 218;
    - Бронепробитие премиум снарядом с 219 на 243;
    - Разовый урон с 300 до 330;
    - Урон в минуту с 2190 на 2429.2;
    - Время перезарядки с 8.219 на 8.151;
    - Скорострельность с 7.30 на 7.361;
    - Точность стрельбы с 0.416 на 0.412;
    - Время сведения с 2.74 на 2.68;
    - Цена снаряда/урон с 0.9 на 0.818;
    - Добавлен 10 уровень боёв для танка (он лишился льготного уровня).

    Бронирование (передней части):
    • НЛД с 210 на 220
    • Правая маленькая башенка с 180 на 200
    • «Сиська» (левая башня) c 150 на 200
    • «Щёки» с 180 на 220
    • Передняя часть башни с 180 на 220
    • Башенка на крыши слева с 150 на 190.

    Бронирование (задней части):
    • Борт башни с 180 на 150
    • Зад башни с 180 на 120
    • Корма (верхняя часть) с 145 на 95
    • Корма (планка нижняя) с 243 на 93.

    #НовостиWoT
    [​IMG]
  13. Ответы Славы Макарова на стриме у Jove, 22 май 2018
  14. DontWorry

    [​IMG]
    Вчера прошло домашнее общение Славы Макарова (разработчик и один из создателей игры) и блогера Jove.
    Стенограмму данного стрима вы можете лицезреть в этой новости. Собрали только главное, кратко. Можно узнать о планах по бонам, неком World of Tanks 1.5, о перекопке карт и многом другом.

    * Про КВ-5, новость о котором вышла вчера вечером
    - По КВ-5 характеристики не окончательные, тестирование только началось. В последнее время мы старались, чтобы все старые премиум танки начали хорошо играть, и достаточно последовательно к этому двигаемся.
    По остальным льготным машинам: будем смотреть на результаты работы с КВ-5. Если реализация окажется успешной, вздохнем и будем делать остальные танки также. На балансировщике очень плохо сказывается существование льготных машин.

    * Почему решили вводить такие танки, как КВ-2 (P), и сделать ему такой необычный вид?
    - КВ-2, Warhammer 40,000 и как это появилось. Рассказываю. Изначально мы хотели ввести премиум камуфляж как сущность — камуфляж, который очень выделяется, хорошо выглядит, — и посмотреть, как это всё будет заходить. В будущем мы хотим делать машины с прилагающимся к ним камуфляжем (как «Защитник», например). Это история про сильно выделяться, поэтому дешевыми они не будут. По итогу (продолжает Слава) было выбрано две машины, плюс-минус похожие на эпоху Warhammer 40,000. Для нас это стало большим экспериментом. Когда мы уже подошли чуть ближе к стадии выкатки машин в релиз, упёрлись в то, что мы не успевали доделать фичу, при который камуфляж может быть включён только на машине в определённой комплектации. КВ-2 сам по себе имеет две очень разные башни и пушки, а именно на Ragnarok похож только в определенном виде. В итоге решили пойти по компромиссному пути и сделали машину премиальной, чтобы зафиксировать её конфигурацию и дать в итоге камуфляж.

    * Про премиум машины
    - Игроки стали более внимательно относиться к танкам, их настройкам, а особенно к премиум машинам. Например, тот же Type 59 во времена старого балансировщика был замечен народом как немножечко «имбоватый», только когда его начали массово скупать и он заполонил весь свой уровень боёв.
    Через ветку будет, например, вообще очень интересная вещь…

    * Как тебе вообще обновление 1.0? Что получилось хорошего, а что плохого?
    - Патч 1.0: получилась хорошая графика, мы сильнее изменили карты, чем я хотел. Изначально, когда мы это планировали, я вообще не хотел ничего менять, но ребята попросили дать им возможность попробовать. А так да, будет очередная волна исправлений карт. «Руинберг» — это вообще моя личная боль. На самом деле с точки зрения таймингов локация стала лучше, но с точки зрения дисбаланса стала хуже. Эксперимент по управлению тайминагами получился, йпопробуем сейчас убрать ещё и дисбаланс, и будет хорошая карта.
    У нас внутри есть проект, где мы сравниваем, как съехали балансы респов, тайминги на картах, как поменялись «зоны смерти». Где такие негативные моменты появились, будем исправлять.
    Мы переделывали 30 с лишним карт. Сказать, что мы смогли переделать и протестировать всё идеально — если честно, нет. Но откладывать на полгода релиз ещё раз я был не готов! Про «ещё раз» ты услышал, я надеюсь (обращаясь к Jove). Наши первоначальные планы и так из-за большого объёма работы и косяков съехали почти на полгода.

    * Считаю, что «Провинция» абсолютно неиграбельна после 5-го уровня. «Десятки» там просто себя неуютно чувствуют. Что скажешь?
    - Согласен с недовольством по ней. «Провинцию» явно не стоило отдавать на более высокие уровни, с моей точки зрения. Буду общаться с разработкой.
    Сейчас хотим заняться исправлением различных мелких косяков (особенно за это переживает Антон Панков). Ну и вообще, у нас следующая идеология: есть блок работ, условно названный World of Tanks 1.5, где мы берём 1.0 и исправляем всё, что не успели поправить, а там достаточно большой список. Сюда входят интерфейс (предстоят большие доработки), карты, баланс льготных премов, и до низких уровней, глядишь, руки дойдут.

    * На песочном уровне боёв очень мало HP и очень высокие скорости. Как-то планируете решать проблему?
    - По низким уровням есть проблемы, признаём. Есть большие планы по их ребалансу, мы уже говорили раньше, — они никуда не делись. Танков тут очень много. Да, тут можно не так тщательно закапываться в баланс, но объём работы, плюс объемы тестирования просто огромны.

    * Новый режим «Линия фронта» получился хорошо, какие на него планы?
    - FPS на «Линии фронта» очень плохо оптимизировали. Проблема, собственно говоря, как и с картами. Когда мы его доделаем, когда не будем бояться, что у нас может «отвалиться» часть игроков, мы подумаем о том, чтобы ввести его на постоянной основе. Будем сейчас проводить эксперименты. Есть история про большую карту, абилки в этом режиме. Возможно, сделаем что-то типа 15 на 15, но с абилками — т. е. варианты, куда будем двигаться, будут зависеть от того, как удачно мы решим проблемы с FPS.
    Я уже рассказал про некий условный план 1.5 — говорит Слава Макаров, — есть также и условный план WoT 2.0, который про то, чтобы придумать какое-то количество новых режимов. «Линия фронта» сто процентов будет изменяться, и, возможно, кардинально.

    * Про режим «Королевская битва», который можно было опробовать 1 апреля
    - Танковый Battle Royale игрокам понравился. Будем делать, думать и экспериментировать. Сроков никаких нет. Этот режим готовился энтузиастами из разработчиков практически в свободное от работы время. Они делали что хотели (были свободны в своих планах и экспериментах), и им никто не мешал.

    * Арта сейчас неадекватна и токсична?
    - Я лично с этим не согласен. Но мы, безусловно, думаем над САУ комплексно.
    * Считаешь ли ты лично фугасы проблемой в игре?
    - Нет, глобальной игровой проблемой их не считаю.

    * Пожалуйста, верните общий чат, огромное количество игроков просит это сделать. С галочкой в настройках.
    - В общем чате происходил дикий ад. У нас, наверное, 30-40% времени сотрудников Центра поддержки уходило на разгребание, кто кого в общем чате назвал кем. Тратить время людей на это людей не хочется. Увы, но пока острое желание сказать НЕТ (а очень жаль — прим. ред.). Нам стало намного легче, когда мы его отключили.

    * Про обновление для экипажа
    - Про перки сейчас не расскажу. Перки — это тот кусок, который мы пока вообще не трогали. У нас достаточно длинный план и, если я его расскажу сейчас, то раскрою ещё ряд вещей, которые были задуманы. Когда игроки узнают всю картину в целом, это будет большой сюрприз. То, что будет происходит вокруг перков, — это часть истории побольше; то, что я обозначил как некие условные «Танки 2.0». Вообще, патч 1.0 — это то, что я лично хотел увидеть до «Рубикона». Сейчас мы пришли к игре, которая очень цельная, хорошая и апдейт которой мы слишком затянули.
    * Гусеничные танки заканчиваются — может, пора браться за колёса?
    - Вообще тут без комментариев.

    * Где сейчас Муразор, он ещё работает у вас?
    - Murazor по-прежнему работает с нами, консультантом с балансной командой. Мой подчинённый. А также он активно участвует в том большом и секретном плане, о котором я говорил выше. Даниил именно в нём сейчас активно задействован, и занавес пока тут убирать я не готов.

    * Про игру «Калибр».
    - Слава считает, что механики Left 4 Dead похоронили необоснованно. Взаимодействие между несколькими игроками с целью противостоять в PvE противникам — мне кажется, что это хорошая история.

    * Раньше у вас была идея ввести сборную Европы — что с этой идеей сейчас?
    - О европейской ветке регулярно задумываемся. Существование текущих деревьев новым не мешает абсолютно никак, так как собрать их в одну ветку и провести между ними связи проблем особых нет. Я привожу это как пример. Если мы говорим про Европу, хочется затронуть те нации, у которых не набирается полноценных танков, но есть хоть что-то. Например, швейцарцы. У них есть 3 «топа» и больше ничего. Мы уже их изучили.

    * Есть ли вариант на нынешнем игровом движке вернуть старые фановые режимы?
    - Старые фан-режимы мы просто так взять и включить уже не можем. Вы должны понимать, что, если мы будем возрождать старое, то придётся делать всё с нуля.

    * Раньше в своём личном блоге ты рассказывал о новой механике для СТ-I. Её забросили совсем?
    - Идея по СТ-I с новой механикой была (замена ИС-4), но мы пока не смогли выделить на неё свободные руки. С точки зрения интерфейса нужно сделать, чтобы все стволы заряжались и т. п. Отрисовать всё это (два ствола). Задача висит, но пока процесс стоит на месте. В итоге в наш жёсткий план так и не вписали эту вещь. Да, сама машина получается достаточно уникальная.

    * Каковы дальнейшие идеи по развитию кастомозации у нас в игре?
    - Если вы не заметили, то новая шкурка на КВ-2 — трёхмерная. Технология пока не доделана, но в принципе давать возможность кастомизировать танк и развивать эту вещь стоит, и мы к ней движемся. КВ-2 (Р) в стиле Valhallan Ragnarok — это некий прототип.

    * КВ-5 получит другой список для обмена?
    - Да, но эксклюзивный список trade-in я сейчас не готов назвать. Но в нём будут машины, которые продаются редко.

    * Не пора ли расширять ветку Чехословакии?
    - У Чехословакии нечего добавлять в ветку, там всё исчерпали практически. У итальянцев ПТшек было много. В войне они активно применяли условные «ваффентрагеры».

    * О дальнейших шагах по бонам
    - Боны будут массово использоваться в дальнейшем. Я бы прямо много чего за них продавал, как уникальный пример — специфичные снаряды HESH и др. Боны — это поощрение за игровую активность разного рода, которая, в свою очередь, конвертируется во всякие необычные ништяки. Также можно позволить за них покупать различные премы, которые мы сняли с продажи раньше. За боны можно продавать камуфляжи/стили и много чего ещё.

    #НовостиWoT
  15. Идеальная киска?)), 18 май 2018
  16. no_XEPY

    хорошая киска - голубоглазая така... (#ябвдул)
  17. 2 итерация Объект 268 Вариант 4 с супер теста., 18 май 2018
  18. DontWorry

    [​IMG]
    На супертест вышла долгожданная 2 итерация для «ПТ-ОМОНа». Уберите детей подальше от экранов.

    Если первая итерация только поцарапала ему краску, то вот тут уже всё серьёзно, ОЧЕНЬ серьёзно. Танк получил достаточно сильный нерф в скупе с первой итерацией. Или так только кажется? Если на счёт первой итерации всё ясно, то тут...
    Разработчики оставили изменения первой итерации, внесли небольшие правки в них + добавили ещё и новые. О них мы подробно расписали ниже, сравнили с основой и напомнили про первые тесты недельной давности. Ваше личное мнение товарищи?
    Очень сильно напоминает то, что «ОМОН» просто превратится в 263, а смысл тогда был замены? Смысл был переделывать часть древа в прошлом году? По крайне мере так видится только по цифрам, ох.

    Нерф для танка Объект 268 Вариант 4 (ПТ-10, СССР, прокачиваемый) | Итерация 2:

    - Изменено описание;
    * Время сведения с 1.92 на 2.4 (2.21 — было на 1 итерации);
    - Мощность с 1500 на 1350;
    - Удельная мощность с 20 на 18;
    - Макс. скорость назад с 22 на 20;
    * Расширения круга разброса от движение ходовой с 0.115 на 0.153 (0.144 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от поворота ходовой с 0.115 на 0.153 (0.144 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от движения на макс. скорости с 6.33 на 7.67 (7.91 — было на 1 итерации);
    * Расширения круга разброса от поворота на макс. скорости с 2.65 на 3.38 (3.31 — было на 1 итерации);
    - Ухудшено бронирование.

    И изменено отдельно, этого вообще не было:

    * Расширение круга разброса от поворота башни с 0.096 на 0.115;
    * Прочность танка (общая) с 2100 на 2000;
    * Скорость поворота ходовой с 23 на 22;
    * Макс. скорость вперёд с 55 на 50;
    * Скорость поворота башни с 31.3 на 29.2.

    #НовостиWoT
  19. Технические работы на серверах 18 мая WoT, 17 май 2018
  20. DontWorry

    18 мая мы выпустим небольшое обновление, поэтому игровые серверы будут недоступны с 6:00 до 7:00 (МСК). В этом обновлении:

    • Исправлена проблема, из-за которой стили Valhallan Ragnarok и Mordian не давали бонус к маскировке.*
    • «Линия фронта»: доработана система динамической защиты баз. Теперь, если атакующая команда захватила две базы на первой линии, то для захвата любой базы на второй линии необходимо 220 очков захвата (ранее — 250). Если атакующая команда захватила все три базы на первой линии, то для захвата любой базы на второй линии необходимо 100 очков захвата (ранее — 150).

    Плановые перезагрузки в этот день отменены.

    * Интересный однако баг, ну хоть 2 дня хватило, а не как обычно бывает, ну вы знаете.

    #НовостиWot
  21. ПК 1.0 — Обновление #13, 16 май 2018
  22. DontWorry

    [​IMG]
    Всем привет!



    Обновление текущей недели немного меньше обычного: в основном это исправления багов и некоторые балансные правки изменений из предыдущего обновления. Мы внимательно следим за статистикой и отзывами касательно баланса, которыми вы делитесь с нами. На основании последних комментариев, мы прорабатываем некоторые правки для M16, которые появятся позже. Кроме того, мы рассматриваем возможность корректировки коэффициента появления оружия на карте. Поэтому, пожалуйста, оставляйте ваши отзывы!



    В последнее время мы получили много отзывов касательно производительности. Решение проблем с FPS — главный приоритет, и мы надеемся в скором времени выпустить больше обновлений для улучшения ситуации. Мы будем пробовать различные решения на протяжении нескольких патчей. Спасибо за ваше терпение!



    А теперь перейдем к обновлению!
    Список изменений



    Игровой процесс



    • Теперь как Легкую рукоятку, так и Уменьшенную рукоятку можно установить на Vector.

    • Баланс оружия был скорректирован:
      • первый выстрел из M16A4 теперь дает меньшую отдачу;
      • снижен разброс дроби;
      • чок-боры и «Утконосы» теперь слабее снижают разброс дроби. Так как базовый разброс был уменьшен, итоговый разброс с чок-бором будет аналогичен прежнему.


    Пользовательский интерфейс/опыт



    • Добавлена вкладка GEAR в разделе меню CUSTOMIZATION — там можно выбрать скин для парашюта.
    [​IMG]

    • Тултипы для оружейных обвесов были отредактированы так, чтобы сделать их более интуитивно понятными.


    Локализация



    • Добавлен украинский язык. Спасибо всем украинским пользователям, которые участвовали в процессе перевода!

    • Игровое лобби теперь поддерживает несколько языков.
      • Несколько языков будут применены к различным компонентам лобби, таким как лобби-меню (Play, Customization, Store и т. д.), меню настроек, кейсы.
      • Поддерживается 19 различных языков.


    Исправления багов



    • Исправлена проблема, при которой определенные здания на Мирамаре отображались с текстурами по умолчанию.

    • Исправлена проблема, при которой через стены некоторых зданий на Мирамаре можно было частично пройти.

    • Удалена белая метка, которая появлялась рядом со значком самолета на миникарте.

    • Настройки сетки прицела больше не должны сбрасываться, когда оружие было брошено и снова поднято.

    • Была улучшена сетка голографического прицела: теперь она имеет тот же размер, что и силуэт персонажа, который можно увидеть с расстояния 100 метров.

    • Исправлены некоторые анимации у багги и микроавтобуса.

    • Исправлена проблема, при которой персонажи иногда сидели под странным углом, если они попадали в транспортное средство из положения лежа на наклонной поверхности.

    • Исправлена проблема, при которой прицельные метки голографического и коллиматорного прицелов становились меньше и бледнее при смене оружия.

    • Исправлена проблема, из-за которой при выигрыше матча проигрывался звук урона от падения.


    Новый кейс — Aviator (Авиатор)



    • Добавлен кейс Aviator с новой одеждой. Найти его можно в разделе меню STORE.
      • Для открытия требуется ключ Aviator.
    • На тестовом сервере каждый аккаунт получит 100k BP, 20 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird, 20 ключей Aviator и 10 кейсов Aviator для тестирования стабильности системы.
    [​IMG]
    • Добавлен новый скин для парашюта.
      • Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр») можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт.
        • Скин для парашюта Bengal Tiger нельзя выставить на продажу в Steam.
      • Напоминаем, что скин на сковороду Target Practice станет недоступен для приобретения после установки обновления 17 мая.

    [​IMG]
    #НовостиPubg
  23. Ростелеком потеснили. Т-44-100 пришёл и в Беларусь., 14 май 2018
  24. DontWorry

    [​IMG]
    В начале 2016 года на свет появился тариф «Игровой» от Ростелеком. И вот спустя 2 года почти всё то же самое запускает Белтелеком (оператор Республики Беларусь по предоставлению услуг электросвязи).

    Только сам танк идёт без стиля и с другим индексом: Т-44-100 (Б). Всё остальное также. Очень обидно за Украину сейчас, ну и где-то вдали ещё бежит Казахстан.

    Компания «Белтелеком» представит завтра на выставке ТИБО-2018 в Минске новые тарифные планы: «ЯСНА Игровой», «ЯСНА Игровой SMART». «ЯСНА Игровой» и «ЯСНА Игровой SMART». Они порадуют любителей виртуальных танковых сражений. Наряду с безлимитным высокоскоростным доступом в Интернет (до 35 Мбит/с*), интерактивным телевидением ZALA (SMART ZALA), неограниченным количеством соединений в телефонной сети РУП «Белтелеком» в пакеты включены игровые ресурсы компании Wargaming.

    * доступ к сети Интернет на скорости 35 Мбит/с на прием и 17,5 Мбит/с на передачу.

    В нагрузку к пакетам положены: безлимитный премиум-аккаунт, прем танк восьмого уровня Т-44-100 (Б) со 100% экипажем и перком «Боевое братство», а также специальный камуфляж.
    Перейти на тарифы можно будет с 15.05.2018. Про имущество WoWS на данный момент речи не идёт.

    ** После подключения или переключения к пакету «ЯСНА Игровой SMART» для активации игровых бонусов Абонент должен сделать привязку существующего или нового игрового аккаунта к активному пакету услуг. Привязка осуществляется через кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком».
    [​IMG]
    #НовостиWoT
  25. На супертест WOT вышел нерф самой главной имбы этого года — Объект 268 Вариант 4., 12 май 2018
  26. DontWorry

    [​IMG]
    Следили, следили и теперь пришло время для нерфа. Поэтому срок для прокачки у вас пока ещё есть.
    Машина вышла в релиз 6 февраля 2018 года (0.9.22) и на данный момент имеет 54.77% побед (средний) согласно неофициальной статистики Wot-News. Эта цифра ТОП1 среди всех ПТ 10 ур. и ТОП6 среди всех танков вообще X уровня. Верное ли решение по нерфу? Да, а вот какие ТТХ ребаланснули давайте посмотрим ниже.
    Многое ли изменилось, спойлер — нет, так слегка поцарапали :)
    Примерное количество машин на руках: 191.589 шт.

    Нерф для танка Объект 268 Вариант 4 (ПТ-10, СССР, прокачиваемый):

    - Изменено описание;
    - Время сведения с 1.92 на 2.21;
    - Мощность с 1500 на 1350;
    - Удельная мощность с 20 на 18;
    - Макс. скорость назад с 22 на 20;
    - Расширения круга разброса от движение ходовой с 0.115 на 0.144;
    - Расширения круга разброса от поворота ходовой с 0.115 на 0.144;
    - Расширения круга разброса от движения на макс. скорости с 6.33 на 7.91;
    - Расширения круга разброса от поворота на макс. скорости с 2.65 на 3.31.
    - Ухудшено бронирование:
    • «Полоска» НЛД танка ~ с 236 на 201;
    • Триплекс ~ с 252 на 232;
    • Лючок ~ c 252 на 232.

    // Указаны цифры c приведёнкой.
    #НовостиWoT
  27. Юлия Самойлова не смогла пройти в финал конкурса Евровидение-2018, 11 май 2018
  28. DontWorry

    [​IMG]
    Сегодня в Португалии прошел полуфинал конкурса, где определилась вторая десятка финалистов музыкального соревнования. Россия из него, к сожалению, выбыла. Это первый случай с 1997 года, когда нашей стране не удалось прорваться сквозь конкуренцию европейских музыкальных заявок. Юлия Самойлова имеет первую группу инвалидности из-за спинальной амиотрофии Вердинга-Гофмана и передвигается на инвалидной коляске. Финал "Евровидения-2018", которое проходит в Лиссабоне, состоится 12 мая.

    #Евровидение
  29. Разработчики обновили карту «Санок». Тестирование начнется 11 мая, 11 май 2018
  30. DontWorry

    За день до начала очередного раунда тестирования новой карты под названием Sanhok («Сано́к») разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали полный список изменений, которые были внесены на экспериментальный сервер за минувшие недели. Так, PUBG Corp. отрегулировали баланс появления оружия на карте, изменили механику работы красной зоны, добавили новые локации на остров. Все подробности читайте в официальном анонсе ниже:
    #НовостиPubg
  31. Роскомнадзор заблокировал «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс» и Facebook и объяснил причину, 27 апр 2018
  32. DontWorry

    Стало известно, что Роскомназором были внесены в реестр запрещенной информации IP-адреса социальных сетей, таких, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, а также поисковик «Яндекс».

    Из новой выгрузки заблокированных IP-адресов, удалось выяснить, что Роскомнадзор в ночь на 27 апреля, помимо множества адресов компаний Amazom, Google и Microsoft внес в список также и адреса российских социальных сетей и поисковик «Яндекс». Как сообщает Hard-tm.ru, помимо российских компаний пострадали также и Twitter, Facebook поисковая система Yahoo, а также интернет-портал LiveInternet. Из копии выгрузки следует, что Роскомнадзор заблокировал 5 адресов «Яндекса», а также по одному адресу популярных российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Стоит отметить, что после блокировки IP-адресов было зафиксировано некоторое число сбоев в работе «ВКонтакте». Само же ведомство опубликовало официальное сообщение, в котором объяснило попадание под блокировку российских и зарубежных адресов. По словам Роскомнадзора, кратковременное попадание в реестр запрещенной информации некоторых IP-адресов произошло из-за технологических особенностей работы системы. Кроме того, ведомство уточнило, что операторам связи не направлялись эти адреса, с целью блокировки. Также стоит отметить, что Роскомнадзор уже разблокировал IP-адреса, которые оказались заблокированными из-за технологических особенностей.
    [​IMG]
    #Роскомнадзор
  33. Как изменился Мирамар в новом патче?, 27 апр 2018
  34. DontWorry

    [​IMG]
    В недавнем патче под номером #12, который вчера был установлен на тестовых серверах PlayerUnknown's Battlegrounds, разработчики снова доработали карту Мирамар. В частности, из многих городов было убрано некоторое количество зданий – разработчикам показалось, что определенные постройки были лишними. Кроме того, работники PUBG Corp. добавили на карту большое количество новых строений.

    Пользователь Reddit с ником nismosean взял на себя задачу наглядным образом показать все изменения, которые были сделаны на Мирамаре. Перемены оказались достаточно существенными:
    [​IMG]

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Красным цветом обозначены убранные постройки, зеленым – добавленные

    Разработчики также удалили с Мирамара множество объектов ландшафта, увеличили размер Оазиса, добавили укрытий в открытой местности и внесли другие изменения.

    #PUBG
  35. All In One Checker | 4.9.8, 24 апр 2018
  36. NikkiZi

    Если бы можно фейспалмить раз 10 одновременно , я бы это сделал
    Почитай мои мануалу по хештегу #ксх
  37. Зарабатываем 300$ за 3 ДНЯ!, 1 апр 2018
  38. mua4857

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.


    Зашли? Идём в этот раздел:
    [​IMG]


    Это обменник валют.
    И за уникальный переход предлагают аж по 0.04 $ (2 руб)
    И в этой теме мы сейчас будем разводить тысячи школьников на переход по ссылочке))
    Также можно работать честно (все материалы предоставлены на сайте BestChange)
    но поднимать чуть меньше
    Нам говорят что за накрутку бан если обнаружат
    Но посетители-то ЖИВЫЕ, поэтому всё збс
    При проходе теста при регистрации ставим ВСЕ галки кроме седьмого
    Берём ссылку с партнёрского акка
    НЕ СОКРАЩАЕМ ССЫЛКУ (ПОФИКСИЛИ)
    Идём на

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.

    (не реклама)
    [​IMG]

    И набиваем задания (ставим лайки, репосты другим людям)
    Когда набрали баллов (20-30) можно создавать задания.
    Идём на паблики, на подобии 4ch, орлёнок, мемология, новостные и т.д
    Также паблики на подобии Мембота и Мемологии как я сказал (нету бота который чистит коменты со ссылкой)
    Выбираем запись (которая выпущена недавно), и создаём задание:
    [​IMG]
    VKMIX может выдать ошибку что ссылке запрещены, просто ставим пробел после точки и пишем в дополнение к коменту чтоб пробел убрали
    Всё, школьники побегут по ссылке как бешеные! И это лишь ОДИН из ОЧЕНЬ многих способов как набрать клики! Всё зависит от вашей фантазии
    Сколько я поднял за 3 дня
    [​IMG]

    Скрины выплат:
    [​IMG]
    [​IMG]


    #моястатья
    Это не рофл на первое апреля, т.к я не даун
    UPD: Люди с темы начинают работать а мемодрочеры переходить по ссылочке
    [​IMG]
  39. Дикий край — бета тест, 30 мар 2018
  40. DontWorry

    Всем привет!

    Если вы в последнее время следили за PUBG, вы наверняка уже видели скриншоты и даже небольшой ролик нашей будущей карты 4х4. Мы обещали вам, что вы получите возможность попробовать новую карту достаточно рано, и мы держим наше слово. Мы не выпускали контент на такой ранней стадии разработки со времен альфа-тестирования. Мы делаем это, потому что хотим как можно скорее получить от вас обратную связь и направить разработку в нужное русло.

    Итак, как это будет работать.

    Сначала мы проведем ограниченное тестирование Codename: Savage, чтобы убедиться в том, что нет совсем уж критичных проблем. Все-таки это очень ранняя версия, и мы надеемся на ваше понимание. Следующий тест будет крупнее!
    Первый этап тестирования будет проводиться c 3 апреля 5:00 по Московскому времени до 6 апреля 14:00 по Московскому времени.
    [​IMG]
    В понедельник мы расскажем вам о том, как принять участие. Следите за новостями, чтобы не упустить возможность получить ключ.
    Увидимся на следующей неделе!

    #PUBG
  41. WG Обновили Песочницу World of Tanks с новым режимом, 30 мар 2018
  42. DontWorry

    Сервера открыты, иии БОГ МОЙ, Wargaming выпустили PUBG, режим «Королевская битва» (Battle Royale) в WoT!

    PUBG WOT («Королевская битва» (Battle Royale)) вышла в тестовом режиме на тестовом сервере Песочница (SandBox):

    - Новая система видимости, увидеть противника (инфу о нём основную) можно только наведя прицел на противника.
    - Сужение идёт по квадратам, по 5 шт.
    - Тест первоапрельский, где тестируются новые механики;
    - Режим сделан отдельной группой инициаторов из разработки World of Tanks, идея родилась осенью на внутреннем хакатоне;
    - В режиме новая карта, точнее переработанная «Эпическая Нормандия» (BF Epic Normandy) с Линии фронта, её перевели в HD;
    - 40 игроков, ты один против всех;
    - Можно «лутать» противников;
    - Есть аирдропы;
    - Изначально ты респаешься почти пустой, снаряды, снаряжение, перки нужно собирать. Собирать и находить можно другие танки;
    - Идёт сужение карты;
    - Доступ идёт для всех на вход, на сервер;
    - Арты нет в режиме;
    - Отдельный атмосферный саундтрек под режим.
    - Есть взводы на 2 человека и только на 2. В таком варианте идёт игра только в ДУО, получается 20 взводов.
    - Есть подобие инвентаря.

    Пожалуйста Войдите или Зарегестрируйтесь чтобы видеть ссылки.



    #WorldofTanks #PUBG
    [​IMG]
  43. AUG A3 — самое смертоносное оружие в PUBG по среднему урону за матч, 28 мар 2018
  44. DontWorry

    Какой урон в среднем за матч наносят игроки с помощью того или иного вида оружия в PUBG? Ответ на этот вопрос нашли представители аналитической площадки GOSU.AI с помощью PUBG Developer API, к которому разработчики игры открыли доступ несколько дней назад.

    Используя упомянутый инструментарий, GOSU.AI проанализировали данные двух с половиной тысяч матчей в PlayerUnknown’s Battlegrounds и подсчитали, какой урон в среднем за матч игроки наносят с каждого вида оружия – от обреза до AWM. Результаты отражены в инфографике ниже!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Какой урон в среднем наносят игроки с Kar98k? Насколько сильно AKM уступает по точности другим представителям класса AR? Какая штурмовая винтовка в PlayerUnknown’s Battlegrounds наносит больше урона за каждое попадание?

    #PUBG
  45. Kongzhong рассказала о движке Core World of Tanks, 27 мар 2018
  46. DontWorry

    [​IMG]
    Вчера Kongzhong (компания помогает Wargaming распространять World of Tanks и другие игры на китайском рынке) официально выпустила новость, где поделилась своими подробностями о новом движке Core. Так, по словам китайского подразделения новый движок разрабатывали 3 года и обошёлся он Wargaming в $20 млн. Из объёмного повествования выделим главное:

    «Когда движок BigWorld, наконец, начал утомляться через 10 лет, Wargaming не стали покупать сторонний игровой движок для своей игры. Вместо этого компания три года внутри разрабатывала и потратила около 20 миллионов долларов на новый двигатель. И это Core!».

    #WorldofTanks
Top