Загрузка...

[ Обсуждение ] Обсуждаем режим "Превосходство"

Тема в разделе "Общение и обсуждение по World of Tanks", создана пользователем DontWorry, 25 май 2015.

Войдите для ответа
  1. DontWorry кто, если не мы

    DontWorry
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    6.252
    Симпатии:
    5.933
    Розыгрышей:
    3
    [​IMG]
    На общем теста обновления 9.8 все желающие могли попробовать новый режим «Превосходство», который уже пару недель будоражит умы игроков. Якобы случайно (а на самом деде очень грамотно и вовремя) слитые с супертеста скриншоты нового режима стали настоящей сенсацией и заставили с нетерпением ждать начала тестирования. Наконец, это долгожданное событие случилось, и мы не могли обойти его стороной.

    Что это такое?

    «Превосходство» - это реализация тех самых «гаражных» боев, о которых довольно давно говорили разработчики. Это специальный режим, имеющий яркую фановую направленность, и никак не влияющий на игровую статистику – эдакий парк развлечений с весельем без последствий.

    Пул техники

    Специально для режима подготовлено три танка – Объект 140 (П), T110T5 (П) и AMX 50B (П). Индекс «(П)» как бы намекает, что они предназначены именно для «Превосходства». Но при этом ТТХ танков не изменялись – это те же самые машины, что мы выкатываем в рандом.

    Чтобы начать играть, танки обязательно следует снарядить – загрузить боезапас, поставить расходники и модули. Только когда все три танка будут готовы, можно смело нажимать кнопку «В бой».

    Кое-что о снарядах и расходниках

    На тесте для всех танков доступны только их основных снаряды и осколочно-фугасные снаряды. Никакой голды нет, однако, как говорят разработчики, при релизе режима станут доступны все типы снарядов. Наверное, это не лучшее решение, но не нам это решать.

    С БК и расходниками в режиме очень интересная ситуация: при каждом выводе танка в бой его боезапас и снаряжение полностью восстанавливаются, возврат потраченных аптечек и ремкомплектов происходит и в зоне ремонта. Все это имеет экономические последствия, так что с использованием снаряжения следует быть осторожнее (и пока неизвестно, какова ситуация с оплатой снаряжения будет при релизе режима).

    Вводная, легенда и правила режима

    Как и в обычных боях, в «Превосходстве» борются две команды по 10 или 15 машин (в зависимости от карты), и их главная цель – победить по количеству очков. Все проще простого и понятно без лишних слов!

    Бой длится 10 минут или до 150 очков – победит та команда, которая досрочно наберет эти 150 очков, или будет вести в счете по истечении 10 минут. Очки присуждаются за уничтожение вражеских машин и успешный перенос флага в указанную точку:


    • За каждую уничтоженную машину противника – 1 очко;
    • За каждый доставленный флаг – 10, 15, 25 или 50 очков.


    Наибольшее количество очков за флаг дается на наиболее трудных картах – например, на карте «Песчаная река» за флаг дается 50 очков. Но уверяю вас – это очень сложные, кровавые очки! А на довольно простой для игры карте «Карелия» за каждый флаг команда получает 15 очков.

    Всего для нового режима подготовлено семь карт – «Рудники», «Карелия», «Химмельсдорф», «Затерянный город», «Утес» и «Песчаная река», а также специально разработанная карта «Превосходство». К сожалению, балансировщик в новом режиме работает точно так же, как и в обычной игре, поэтому попасть несколько раз на одну карту, и ни разу не попасть на другую – это обычно дело.

    Для «Превосходства» подготовлено два режима:


    • С двумя флагами и двумя базами – аналог «Стандартного боя»;
    • С одним флагом и двумя базами – аналог «Встречного боя».


    Геймплей в каждом режиме имеет свои особенности, и при этом кардинально отличается от геймплея в рандоме.

    Как проходит бой?

    Правила игры в «Превосходство» крайне просты. В начале боя на карте появляется один или два флага (в зависимости от режима), которые нужно схватить и нести до указанных точек (баз). Чтобы взять флаг, нужно просто подъехать к нему на достаточно близкое расстояние. Игрок, взявший флаг, на своей мини-карте видит две стрелки, указывающие на точки назначения. Все остальные игроки на своей мини-карте видят движущийся флаг и его цвет – зеленый, если его взял союзник, или красный, если он в руках у противника.

    Задача игроков – защитить союзника, несущего флаг, и сопроводить его до точки назначения. Либо, в случае уничтожения флагоносца, быстро подхватить флаг и продолжить путь. Если же флаг оказался у противника, то задача очевидна – уничтожить этого противника и забрать у него флаг. При уничтожении флагоноца флаг на какое-то время становится бесхозным, и его может подобрать любой игрок, но если этого не произошло в течение 15 секунд, то флаг возвращается на свою исходную позицию.

    Если флаг успешно донесен до точки назначения, то команде засчитываются победные очки, а уже через 5 – 10 секунд на своей исходной позиции появляется новый флаг. И все начинается сначала.

    Текущее количество очков отображается на специальной панели в верхней части экрана. Здесь все привычно и понятно. Рядом отображается и личный вклад игрока в победу, то есть – количество принесенных им победных очков.

    Ремонт и замена техники по ходу боя

    А вот и самое интересное. При получении урона танк можно отремонтировать в особых зонах – их на карте всего четыре, они отображаются характерным значком со скрещенным молотком и ключом. Для ремонта следует заехать в круг с этим значком, и через 5 секунд танк будет полностью восстановлен – у игрока снова будет полный набор очков прочности, здоровый экипаж, восстановленные модули. А также восстановятся все израсходованное снаряжение и снаряды.

    Если во время нахождения в зоне ремонта танк получит урон, то таймер остановится и снова запустится с отметки 5 секунд. Так что танк в этой зоне можно уничтожить так же легко, как и в любой другой точке карты.

    Но если же танк уничтожен, то открывается окно выбора другого танка – можно взять любую из двух оставшихся машин. На выбор дается 12 секунд, по истечению которых новый танк выходит в бой, при этом предыдущая машина взрывается и исчезает с карты. Так что карта не заваливается трупами, хотя это было бы весьма интересно, в том числе и с геймплейной точки зрения.

    Если игрок не делает выбор сам, то по завершению 12 секунд он выходит в бой на том танке, который был выбран автоматически (а выбор происходит просто в порядке очередности). При появлении новый танк сразу же заряжен, так что на барабанщике не нужно ждать почти минуту до завершения зарядки – можно сразу начинать стрельбу.

    Выбор танков – это бесконечный конвейер без ограничений. Игрок может погибать и «воскресать» столько раз, сколько успеет за 10 минут или до достижения 150 победных очков. И именно в этом видится весь фан нового режима.

    Послебоевая статистика

    По завершению боя отображается одна статистика на все три танка – в нее сведен общий урон, общее количество выстрелов, общий отбитый урон и т.д. Цифры послебоевой статистики просто поражают, и десятки тысяч очков нанесенного урона – это обычно для «Превосходства» дело!

    Впечатления и замечания

    Итак, понравится ли новый режим игрокам? Это большой вопрос. Очень многие игроки испытывают разочарование в «Превосходстве», так как оно оказывается более сложным для понимания и не таким уж фановым. Напротив – этот режим вызывает негативных эмоций больше, чем обычный рандом. И причины тому понять легко.

    Новичок, впервые оказавшийся в «Превосходстве», сначала вообще ничего не понимает. Ничего! Здесь какие-то флаги, красные и зеленые кругляшки, все куда-то несутся, отовсюду летят снаряды, и в течение боя противников остается столько же, сколько и в начале. На карте свалка и неразбериха, а у игрока – паника и истерика!

    Но уже с каждым последующим боем суть игры становится все более понятной, игроки начинают выстраивать тактики и стратегии (все быстро приходят к понимаю, что в режиме первоочередную роль играет командная игра), и быстро приходить к победе. Но самое интересное во всем этом то, что режим быстро утомляет и надоедает, и очень многие игроки не выражают желания выходить в бой после первого поражения.

    И забавное наблюдение: иногда после уничтожения танка рука по привычке тянет нажать кнопку Esc и выйти из боя. Это до автоматизма отточенное действие иногда выполняется так быстро, что игрок выходит из боя до появления меню выбора очередного танка! Так что с течением времени количество игроков может уменьшаться, что противникам только на руку.

    В общем, «Превосходство» пока вызывает противоречивые чувства, и его будущее видится весьма туманно. Конечно, игрокам, которые в свое время многие часы играли в танковый футбол, гоняли на Chaffee Sport или вспоминали детство на восьмибитных картах, этот режим может и понравится. Но это будут далеко не все игроки WoT.

    Именно поэтому разработчики предусмотрительно назвали «Превосходство» ивентом, то есть – временным режимом, который вводится лишь на определенный период. В случае неуспеха его можно будет легко убрать, а если же «Превосходство» хорошо войдет и будет пользоваться популярностью, то тогда по просьбам игроков его можно будет перевести в полноценный режим.

    Как все будет на самом деле – покажет время. А пока нас ждет еще несколько тестов нового режима, в ходе которых он будет оттачиваться и доводиться до совершенства.
     

Загрузка...
Top