Почему я презираю CS:GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DontWorry, 16 мар 2017.

  1. DontWorry кто, если не мы

    DontWorry
    Статус:
    Вне сети
    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    6.107
    Симпатии:
    5.733
    Небольшой рассказ о том, как замечательную игру погубили ленивые разработчики.
    [​IMG]
    В этой статье не будет нытья о совершенно ненужном 128 тикрейте, который каждый идиот просит ввести, нет. Я хотел бы затронуть другие, крайне неприятные, моменты.

    Начнём издалека — Counter-Strike: Global Offensive это замечательный командный шутер от первого лица. Разнообразность локаций, разделение каждого игрока в команде по ролям(будь то «снайпер», «люркер» или «энтри-фрагер»), множество различных тактик для каждой карты, физика и многое другое, за что, однозначно, можно похвалить эту игру. Она замечательна, если играть на локальном сервере с друзьями.

    Читеры
    В онлайне же вас встретят т.н. читеры, которые в этой серии игр с самой первой версии, датированной чуть ли не 1998 годом, появились. Тут мы и переходим к первой проблеме игры - софтеры / читеры.

    Об этой болезни поголовно всех онлайн-игр рассказывать не нужно - каждый знает, что такое читы. Это действительно глобальная проблема, которую решить практически невозможно. Можно сделать огромное количество проверок информации о каждом действии игроков на стороне сервера, ведь сервер в Counter-Strike отрисовывает игровую карту и подсчитывает действия с помощью геодвижка, но толку от этого мало — без чётко настроенного сервера(а это мы сейчас точно не о Matchmaking-серверах, уж поверьте) вся вычислительная мощность, направленная на работу этого самого сервера, не имеет практически никакого смысла.

    Усложнить жизнь читерам вполне реально банальной реконфигурацией официальных серверов — не сложно установить более меньшую дальность «прорисовки»(расстояние, на котором клиент получает информацию о врагах поблизости), ведь сейчас врага можно увидеть через стену чуть ли не с противоположного респауна. Более того, несложно передавать информацию о врагах только в том случае, если игрок мог их(врагов) услышать. Подобные методики используются на различных лигах, в т.ч. ESEA. Почему даже банально переписать конфиг Valve не может — не понятно.

    Услуги, связанные с читерами
    Вы что, думали всё так просто? Просто одни ребята пишут читы, другие их покупают и на этом оборот вокруг игры замыкается? Нет, всё куда сложнее. Существуют так называемые «репорт-боты» — утилиты на основе незадокументированного Steam API, позволяющие отправлять репорты на игроков якобы прямо из матча. На деле берется стопка аккаунтов Steam, от имени которых отправляются эти самые репорты. Де-факто авторы платных репорт-ботов зарабатывают на том, что просто репортят неугодных. Смекаете? Целая бизнес-схема, построенная на нежелании разработчиков прилагать необходимые усилия для обеспечения честности в своей же игре. Я уже молчу о том, что Valve настолько апатично относятся к своим продуктам, что народным умельцам не составляет труда накручивать т.н. «лайки» — положительные отзывы об игроках(«дружелюбность», «наставник» и «лидер»). Что уж там, в январе пару дней я играл в лобби с разработчиком одного достаточно известного в СНГ-сообществе чита, который поведал о множестве дырок, в том числе о всплывших чуть позже уязвимостях в лобби.

    Услуги буста
    Об этой проблеме всем тоже давно известно — читеры или просто умелые игроки берут у какого-либо обиженного на систему рангов человека аккаунт и идут поднимать ему звание, тем самым внося дисбаланс в игру.

    Подводя итоги
    Я не собирался вообще поднимать эту тему и писать целую статью, но сегодня в очередной раз с приятелем зашел диалог о серверных античитах и я решил высказаться. Если отбросить всё вышесказанное, то игра хорошая. Но она остается хорошей, пока ты не выходишь за пределы локальной сети. За ней начинается сущий ад, останавливать который Valve, по всей видимости, совершенно не собираются. Для меня эта игра окончательно умерла в феврале этого года.

    by foxovsky
     

Комментарии

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DontWorry, 16 мар 2017.

Top