Всегда есть маяк. Всегда есть человек. Всегда есть город. Девять лет назад, 21 августа 2007 года студия-разработчик компьютерных игр Irrational Games совместно с 2K Games подарили миру BioShock: шутер от первого лица с элементами научной фантастики и RPG-составляющей. Игру, которая стала идейной наследницей другой культовой дилогии System Shock и вобрала в себя лучшие элементы её геймплея. BioShock - без преувеличения - стала откровением для тех, кто в компьютерных играх ценит не только экшен, но и сюжетную составляющую. Не зря в своё время данный продукт назвали "Умным шутером". И в самом деле: увлекательная история о подводном городе, революции целого биологического вида и проработанный до мельчайших подробностей пришедший в упадок подводный город "Восторг" вызывали эффект полного погружения в эту мрачную стимпанк-вселенную... Но, как и всё хорошее, эта сказка закончилась и огромная армия поклонников ожидала продолжения. Ждать пришлось без малого три года и уже 9 февраля 2010 передовицы игровых изданий всего мира запестрели заголовками о возвращении так полюбившейся и породившей сотни и тысячи песен, мемов и другого пользовательского контента игры в виде BioShock 2 с несколькими дополнениями. И, хотя новый продукт не внёс сколько-нибудь ощутимого вклада в сюжетную составляющую вселенной, чарующая ретро-музыка, дневники усопших обитателей "Восторга" и яркие декорации сделали своё дело: сообщество приняло BioShock 2 довольно тепло - людям понравилась роль Большого Папочки сестричек агонизирующего подводного царства. Прошли дни и недели; BioShock 2 оставила своих почитателей в безвестности: раздираемыми десятками вопросов о судьбе "Восторга"; его обитателях; прошлом и будущем. И (словно бы опасаясь худшего) игровое сообщество закипело и забурлило подобно океану, терзаемому беспощадной бурей, вознося к Irrational Games просьбы продолжить повествование и раскрыть все карты. Просьбы фанатов были услышаны и уже 11 августа 2010 года, на горизонте замаячил анонс Bioshock Infinite, растянувшейся долгостроем и вышедшей в релиз 26 марта 2013 года на всех актуальных платформах. Тем не менее, только лишь DLC Burial at Sea - Episode 1 и 2 расставили все оставшиеся знаки препинания в бесконечной истории. Всё хорошее возвращается Итак, спустя девять лет издатель 2K Games выпускает в релиз специальное переиздание BioShock и BioShock 2 в виде BioShock: The Collection для тех пользователей PC, кто ранее купил оригинальные версии этих игр через сервисы Steam и Games for Windows: Live. В комплект поставки войдёт также Bioshock Infinite, но файлы игры изменены не будут. Если в вашем распоряжении имеются Steam-версии вышеупомянутых продуктов, то их обновленные варианты немедленно окажутся в вашей библиотеке игр 15 сентября 2016 года (день релиза). Если приложения приобретены в Games for Windows: Live, то для получения переизданных игр нужно обратиться в 2K Games; предоставить им скан-копию чека, e-mail, или любое другое доказательство покупки игры; Также стоит знать, что BioShock: The Collection не замещает собой оригинальные игры. Если пользователь захочет посетить "Восторг" из 2007-го, или 2010-го года, то достаточно будет запустить соответствующее приложение на той же самой странице Steam, или Games for Windows: Live. Системные требования BioShock: The Collection: Минимальная конфигурация: ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1; ЦП: Intel E6750 Core 2 Duo @ 2.66 ГГц / AMD Athlon X2 @ 2.7 ГГц; ОЗУ: 4 Гб; AMD Radeon HD 7770 / Nvidia GeForce GTX 560; DirectX 11 Рекомендованная конфигурация: ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1; ЦП: четырёхъядерный с частотой 3 ГГц; ОЗУ: 8 Гб; ATI Radeon HD 7970 (2 Гб), Nvidia GeForce GTX 770 (2 Гб) и лучше; DirectX 11 Занимаемое место на диске: BioShock: 25 Гб; BioShock 2: 25 Гб; BioShock Infinite: 20 Гб;
Bioshock Infinite раза 3 прошел,хотя BioShock не проходил,когда нибудь нужно для полноты картины и его пройти
Думаю, время для прохождения BioShock действительно пришло: переиздание в новой графике выглядит просто потрясающе, а сюжетная составляющая делает игру актуальной во все времена.